Мобильник / Cell

Вам весьма рады в персональный кошмар мастера современных кошмаров, известного более как Стивен Кинг. Уникальный ум и богатая фантазия человека породили большое количество чудовищ или кошмаров, которыми люди благополучно пугают друг друга уже пара год. Но имеется и личные фобии писателя, никак не связанные с людьми или животными, каковые смогут рехнуться и напасть на вторых. на данный момент речь идет о технологиях и достижениях современного человека.

Мастер решил подарить миру персональный видение так именуемого зомби-апокалипсиса, создав его при помощи сотовой связи. Целый привычный мир лежит в руОн решил. Сумасшествие, само собой очевидно, но на данный момент это был сумасшедший мир, вторыми словами он жил в полном соответствии с законами этого мираинах прошлого величия, и по сей день горстка людей пробует выжить в новом и неприветливом мире, что показался около нас фактически за пара мин.. Не было никакого вируса или восстания мертвецов, каковые несли за собой заражения, сея смуту во всех городах, и неспешно распространяясь на всю почву.

Он решил. Сумасшествие, само собой очевидно, но на данный момент это был сумасшедший мир, вторыми словами он жил в полном соответствии с законами этого мира.

Все произошло намного прозаичнее и стремительнее в мире сходу – некий телефонный импульс, что перевоплотил мозг людей в кашу, стерев личности и все, что делало из них людей. на данный момент это пустышки. Оболочки людей, каковые ведут себя практически как хорошие зомби за некоторыми исключениями. И только для них вероятно подмечать фильм.

режиссер: Тод «Кип» Уильямс

сценарий: Стивен Кинг, Адам Аллека

продюсер: Майкл Бенаройя, Шара Кэй, оператор и

Ричард: Майкл и

композитор: Марсело Зарвос

художник: Джон Коллинз, Алекс МакКэрролл, Лоррэйн Коппин

монтаж:Джейкоб Крэйкрофт

жанр: кошмары, фантастика, триллер

История художника Клайтона Ридделла, становящегося свидетелем разрушительного действия некоего ужасного импульса, источающегося сотовыми телефонами (скорость его распространения поразительно высока) и превращающего попавших под его авторитет людей в безумцев. В компании нескольких незараженных храбрецов он отправляется на поиски собственной сына и жены, чтобы выяснить, удалось ли спастись его семье.

Создатели фильма всегда могут отмахнуться от здравой критики дежурной фразой о том, что они снимали фильм для фанатов Мастера, каковые смогут оценить увиденное по преимуществу, и насладиться очередным финишем света человечества. Как же сейчас модно начало уничтожать самих себя. Любопытно, что будет, если власть имущие насмотрятся подобных фильмов, и решат реализовать предложенную программу? Без всяких отлагательств необходимо снять фильм, это будет шедевр!

Если дойти до самого дна, то отечественный вид вовсе не Человек разумный. Отечественная база — сумасшествие. И Дарвин, друзья мои, из вежливости не сказал следующее: мы стали властителями земли не потому, что были самыми умными, и не потому, что были самыми злобными. Нет, событие в том, что в джунглях мы были самыми безумными, самыми ожесточёнными сукиными детьми.

Но если возвратиться к фильму и пробовать его разбирать, то все окажется очень безрадостно. Нет, я не пробую роковую неточность поклонников, и оценивать фильм с позиций книги, по мотивам которой он был снят. Неприятность заложена в самом фильме, в его основе – история открыто не сильный. “Мобильник” вышел самая неинтересной книгой Кинга, основанной помой-му как на его страхах, и нежелании брать мобильник. Правда это или же легко утка для привлечения внимания? Я честно не знаю.

Но фильм был такой же пустышкой, как и книга. Также мало жалко. Так как хотя бы тут вероятно было бы сделать фильм более примечательным и увлекательным, раскрыв кое-какие сюжетные линии ,и выкинув никому ненужные диалоги. Книгу выручали мелкие подробности, каковые так обожает Мастер, но как их перенести в формат огромного экрана? Остается только додавать динамику в сцены, и делать запоминающих и живых персонажей. Увы, не получилось.

Людская агрессия инстинктивна. Люди не развили в себе ритуальную агрессию – запретные механизмы, снабжающие сохранение вида. По данной причине человек рассматривается как весьма ужасное животное.

Джон на данный момент душка и хороший актер, и грубо говоря я фильм подмечал только для него одного. Но честное слово. Также его присутствия не достаточно дабы оценивать фильм положительно. Нелепый фильм, непродуманные как направляться сцены, и скомканный сюжет. Быть может, если бы эту историю снимали в формате сериала, имело возможность появляться что-то более вразумительное (да и ожидал я именно сериал. Не знаю почему, но я думал, что это будет фильм, растянутый на пара частей)

Не вышло.

– Все будет превосходно, – сказал Том, и пускай Клай знал, что Том желает ему хороша, сердце от этих слов все равно пронзило кошмаром, по событию того, что фразу эту как правило произносят, в то время, в то время, в то время, в то время, в то время, в то время, в то время, в то время, в то время, в то время, в то время, в то время, когда ничего другого не остается.

“Зомби” выглядят не слишком устрашающе, и грубо говоря ведут себя скорее как часть неспециализированного разума, о чем в фильме будет уделено достаточно времени. Грубо говоря, в фильме много уделено для диалогов, каковые должны то ли растянуть время самой истории, то ли раскрыть мотивы происходящего на отечественном экране. По факту мы забрали легко пустынные диалоги для сами диалогов. Без них фильм ничего не потерял и закончился совсем правильно также, как и было задумано режиссером.

Вероятно я придираюсь к фильму, и все не так не превосходно? Целиком и полностью возможно. Но я хочу повториться в том, что я не ожидал этот фильм планирует. Я не зачеркивал дни в календаре, и не считал любой час до премьеры. Я не пробовал разбирать или тем паче сравнивать его с книгой, по окончании чего был разочарован. Он плох сам по себе. И с этим необходимо .

Экранизация работ Мастера грубо говоря больная тема, узнаваемая поклонникам его творчества. какое количество попыток было сделано, и как мало в конечном итоге успешный экранизаций мы имеем, за каковые хочется благодарить создателей. Все чаще мы получаем либо нехорошее кино (как в этом случае), либо грубо говоря провальную картину, которую не выручает также “по мотивам Стивена”. Мотивы время от времени остаются только мотивами.

Я не знаю что именно нужно было сделать дабы картина была увлекательной. Вероятно вся неприятность в том, что сама история, за которую взялись авторы, открытая и имеет много сложностей в переносе на формат кино? Такие книги в конечном итоге сложно как направляться перенести на другой слой реализации идей мастера. В этот самый момент стоило либо полностью направляться книге, впредь до каждой запятой, или полностью переделывать историю заново, чтобы получить что-то более вменяемое.

Давайте скажим так: человек стал властителем планеты благодаря двум своим изюминкам.Первая – это разум.Вторая – неизменная готовность не долго думая уничтожать всех, кто поднимается на пути.

По факту мы забрали то, что забрали. Я разочарован. Я весьма разочарован в увиденном, и никогда больше не возвращусь к данной истории. Книгу вероятно в один раз и покажется желание полистать снова. Но вот фильм. Никогда.

Ставлю в общем итоге только три балла, и поднимаю палец вверх, потому, что я досмотрел фильм до конца. Но рекомендовать его к просмотру могу только самим стойким поклонникам мастера. Больше мне нечего добавить к вышесказанному, друзья.

Приятного просмотра более увлекательных фильмов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.