Очень хорошие девочки /Very Good Girls

Кино, значит, о двух девушках, закончивших школу. Их последнее лето свободы полно вечеров на веранде с песнями под дискуссии и гитару важных вопросов, основной из которых: они еще девственницы и необходимо что-то с этим делать. Очень вовремя они обе начинают симпатизировать фотографу/продавцу мороженого ( что в анонсе почему-то значится, как уличный артист).

В аннотации фильма на это ставится выговор в следствии чего сходу вспоминается «Американский пирог», а глядя на обложку – мелодрама. Мелодраматический пирог?.

Ну, как сказать. Это 100 % мелодрама, ничего комедийного тут нет, но такая занудная и поверхностная, что легко кошмар. Кино названо авторским, свободным, значит, что? Должно быть уникально, интересно, нестандартно. Ну, может также не интересно, но нестандартность то должна быть, исходя из этого кино и величают авторским, что оно передает незамыленный стандартными голливудскими сюжетами взгляд.

Героини «Очень хороших девочек» переживают первую любовь, первый секс, первое предательство.

Ну и?. Мы это видели уже много раз, причем в уже лучших, эффектных вариациях. Новые темы, важные для подростков – придумать невозможно. И такие богатые истории как раскрывающаяся женская эротичность или смерть отца Наоми Фонер захватывает вскользь для раскрытия — чего?

Морали о том, что люди смогут делать неточности и нужно давать второй шанс? Блин, да это в трейлере было. И фильм в плане раскрытия данной темы полностью не вышел за рамки нескольких небольших фраз. Нет чтобы эмоции, в то время, в то время, в то время, в то время, в то время, в то время, в то время, в то время, в то время, в то время, в то время, в то время, когда тебя нежданно при просмотре озаряет:« а в конечном итоге, потому, что это очень весьма очень крайне важно, как же мы все забыли об этом».

Актеры: Порадовала только Элизабет Олсен, чей персонаж был примечательный и живой. И грубо говоря она лапочка и не превосходно похожа на собственных старших сестер, прямо ностальгия. А вот Дакота, хоть и имеется движителем сюжета, но амплуа у неё привычное –мрачное взрослеющее дитя с невинным/каменным взглядом. Ничего нового.

Раздельно о саундтреке – один из самых плохих мною слышанных. Назойливый, очевидный, что толко усиливал шаблонность происходящего. Мне так и хотелось побить того, кто такую музыку подобрал. И кто одобрил. И тех, кто написал и спел.

Режиссером имеется узнаваемая сценаристка Наоми Фонер, но, это её дебют как режиссера. И Наоми, к слову, 68 лет.

Ничего не имею против возраста, Клинт Иствуд в режиссерском кресле, напротив, радует ( ему за 80), но если в течение всей жизни создавать сценарии к массовому кино, насолько огромна возможность позднее сделать что-то 100 % авторское?. Такое кино больше выглядит беспомощным воспоминанием о юности, подернутым романтической дымкой. Для себя- ок, но нам-то оно для чего?.

DIY — 3D РУЧКА — КЕРАМБИТ CS GO: Выяснилось Очень Очень сильно !


Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.