Эта вот рекомендюля — не совсем чистая. Легко подмечать на семь дней весьма нечего, так что и проходняки заходят. А тут, значит, бегут. Все! И «Динамо» кроме этого. Причем динамят тут зрителя от бедра и со свистом. Где первая часть была милой помесью «Куба» с «Лостом», в том месте вторая — унылая беготня поперек зомбей в счастье. Зомбей мало. Счастье будет в 3-й серии. — Нормально так юноши зависают грубо говоря!
Само собой очевидно, безрадосно, что юная поросль ведется на такое. Пять строк, три твиста и Тайна, высосанная из того самого пальца, что уже обсосало пол-Голливуда. Так на данный момент пишут «книги». Так же на данный момент снимают и «кинья». Слегонца. Без разрыва аорты. С понтом да под зонтом. Задница же, оставшаяся под дождем, достается широкому зрителю с узким кругозором. Но пипл хавает, а потому конвейер никто не выключает. — Ну что ты подмечаешь на нас, как солдат на вошь?!
Антиутопия да второй постапокал опять сильно входят в моду. Особенно постапокал, в котором первую скрипку играется та часть, где про «кал». Его легко придумывать (все погибли, кое-какие выжили, остальные зависли посередине). Легко изображать (засыпал песком мост «Золотые ворота», рассовал кругом небритых людей, резвых зомбей, да порушил пара небоскребов). И легко рекламировать (забери все дорогие кадры и нарежь в произвольном порядке под эпический «дрынь»). Тут также источник не нужен. — Да с Америки вашей уже песок сыпется!
А он имеется.
Книга (также три — без оглядки на то, что они оптом сойдут за одну) Джеймса Дашнера — вещь непритязательная. Без оглядки на то, что нужно дать должное первой части — интриговала. Фильм по ней, соббсна, на данной интриге и выехал в люди. Шут его знает,чего в том месте полтора часа происходит — народ в зале тупо офигевает и жаждет продолженьев. Хороший вариант. В то время, в то время, в то время, в то время, в то время, в то время, в то время, в то время, в то время, в то время, в то время, в то время, когда продолжения не исследуют дне кинематографа. Но второй фильм заблудился в самом том районе. — Эй, птичка, летим со мной — в том месте много вкусного!
Оно и в брошюрке второй ересь была, а на экране так грубо говоря фактически ничего не происходит. Всякого понаменяли, чего-то в том месте накрутили, но скука растет фактически в геометрической прогрессии. Имунодети мыкаются по рукам, как переходящее знамя полка, делают какающие лица, висят на волоске, попадают в переплеты и движутся куда-то в никуда. Таинственный ПОРОК узнается шилом. Зомби ходят на периферии. Игра престолов напоминает разборки в песочнице. Главные тайны слиты еще в трейлере. А сами дети, возможно, готовы впасть в кому по первому же сигналу. — Марьванна, а вероятно выйти?! Ваще нада!
Ближе к финалу карты ложатся на стол таким раком, что зевоту уже не удержать. Концовка же в стиле «так не достанемся же мы никому, а тупо сгинем, но всех убьем» грубо говоря отдает сериалом «Клиника». Фактически все бонусы первой серии вязнут в болоте и отсутствии штампов Великой Идеи. Легко туда-сюда ходить, постреливая да попукивая, устарело еще во времена игрушки Doom, о существовании которой половина из вас также не подозревает. Парижская палата мер и висов — Отдайся, Оксана, озолочу!
Молодежь в кадре стремноватая. Девочка Скоделарио, наподобие, в отдельных ракурсах красивая. Только вот в первой части таких ракурсов было на порядок больше. А ту она какая-то дебелая, что ли. Вялая. Мутная. Не обращая внимания на плащик и бегающие глазки. Заглавный мальчик же не превосходно говоря сделал вывод, что его похожесть на Йена Сомерхольдера — это и имеется актерская игра. Исходя из этого играется он тут бегучего манекена. Вторая молодежь ходит толпой, говорит хором, трудится фоном. В данный самый момент я такой: «Мурррр!» — и зритель отечественный!
Взрослые в такой ситуации кроме этого весьма не отсвечивают. Мизинец из «Игры престолов» ходит да иронично кривится по любому предлогу — бьют ли его, ругают или расстраивают. Гус из «Во все тяжёлые» оживает, только в то время, в то время, в то время, в то время, в то время, в то время, в то время, в то время, в то время, в то время, в то время, в то время, когда бьет рожу накрашенному Алану Тьюдику. А Барри Пеппер так охреневает от собственной прически, что также глаза забывает пучить — так и ходит невспученный. — Да я тебя, щенок, одним мизинцем, понял?!
В итоге основная развлекательная нагрузка ложится на растительных зомбей, да цифровую разруху. И того и другого тут не много, потому как бюджеты не заоблачные совсем. И то и другое сделано на совесть, но без огонька. И то и другое существует тут вопреки всякой в том месте логикеи здравым смыслам. Но это же молодежное кино — так что нефиг цепляться! Все равно вы его посмотрите — выбор на семь дней мелок. Данной ночью женщина в годах запуталась в электропроводах.
В итоге имеем ну очень подростковую и ну очень висячую середину ну очень подростковой франшизы. Как говорится, бегут — да да да да да да да да да да да да и то уже гут. Имели возможность бы грубо говоря пребывать.
В другом случае, что на месте бегут — так но любой догонит. Никому так как не хочется чувствовать себя тормозом. А тут вряд ли у кого окажется. — Вторыми словами как это — нафиг?!