Nokian Hakkapeliitta 5

Всем привет. У меня Пежо 107 с роботизированной коробкой. И уже пятый год я «обуваю» эту резину на зиму. Отзыв написан с учетом адаптации данной резины на на данный момент 107.

 Hakkapeliita 5 155/65 R14.

Так как я деятельно эксплуатирую данную резину уже 5-ый сезон, то у меня сложились кое-какие наблюдения, которыми я хочу поделиться с вами, читатели моего отзыва.

Сходу скажу — это моя первая приобретение зимней резины, и мне сравнивать не с чем до тех пор до тех пор до тех пор до тех пор до тех пор до тех пор до тех пор до тех пор до тех пор до тех пор до тех пор до тех пор пока. Выбор пал на эту резину, в то время, в то время, в то время, в то время, в то время, в то время, в то время, в то время, в то время, в то время, в то время, в то время, когда я, купив новенький голубой 107 в феврале 2011 года, и прошерстив дюжина сайтов колес, с досадой осознала, что все 4 покрышки нужного мне размера имеется только в одном магазине и только данной марки. И скажу я вам, что в принципе, о покупке данной резины я не пожалела, потому, что уровень качества резины отменное (я знаю, финны — крутые специалисты в шинном деле). В итоге за 4 сезона активной езды по Питерскому зимнему «обнажённому» асфальту у меня вылетел только 1 (!) шип, остальные шипы остались на месте и в полном порядке! Остренькие! Протектор фактически не стерся, как новенький.

На фото шинам 4 сезона:

По поводу сцепления с дорожным покрытием у меня неоднозначное вывод. в течении эксплуатации, я поняла, что идеальные условия для комфортной езды на данной резине — это недавно выпавший снег при температуре воздуха примерно от -5 до -10 градусов — тогда резина твёрдая, и небольшой минус превосходно подходит ей. Но стоит случиться оттепели — как её твердость начинает трудиться не на пользу водителю, потому, что шипы на твёрдой резине вкупе с мокрым асфальтом и лужами на дорогах создают дополнительную неустойчивость при маневрах. На КАДе грубо говоря больше 100 км/час машина на данной резине ведет себя не устойчиво. Как бы «плывет». По-этому, не советую зимний период гонять на Пежо 107 на данной резине. Это грубо говоря ужасный тандем, я считаю, зимний период) Но если ездить аккуратно, то ничего чтобы, целиком и полностью себе хорошая резина.

От езды по асфальту в салоне достаточно шумно. Чем больше скорость, тем более шумно в салоне. И это достаточно сильно заметно, в то время, в то время, в то время, в то время, в то время, в то время, в то время, в то время, в то время, в то время, в то время, в то время, когда с «лета» «переобуваешься» на «зиму».

И еще мало про торможение. Возможно, это особенность 107, но в то время, в то время, в то время, в то время, в то время, в то время, в то время, в то время, в то время, в то время, в то время, в то время, когда зимний период подъезжаешь к светофору, если асфальт обнажённый и мокрый, то лучше тормозить мягко и заблаговременно. Так как машину мало «несет», чувствуется, как шипы «проскальзывают». Грубо говоря, если сообщить конкретно про торможение, то тут от резины, само собой очевидно много зависит, но и от машины кроме этого. На Пежо 107 тормоза как как как как как как как будто бы бы бы бы бы бы бы бы бы бы бы бы «ватные». Не отзывчивые. Нажимаешь на тормоз, а машина еще секунды две только «соображает», что необходимо тормозить

Один раз (прошедшей зимний период) был у меня очень ужасный, практически катастрофический случай. Ехала я на лыжный курорт, в поселок Коробицыно Ленинградской области. А в том месте дорога, и без того экстремальная — ужасная, извилистая, с подъёмами и спусками, так еще и с колейностью. И при обгоне мою машину начало крутить из стороны в сторону, я чуть было не ушла в кювет.Машина практически ушла в занос. Но я не так продолжительно осталось ожидать сообразила, скинула скорость, одновременно включив «аварийку» (госпади, как еще ума-то хватило, нет чтобы сходу машину из заноса выводить, а я «авариечку» включила, дабы остальные, кто ехал позади, поняли, что что-то неладное происходит) и стала аккуратно крутить руль вправо-влево и тем самым выровняла машину. Я поразмыслила, что это произошло из-за короткой базы и лёгкости Пежо 107, но позднее муж, как-то почитав отзывы на эту резину, узнал, что у многих эти шины не обожают колейность.

Не обессудьте, уважаемые читатели, потому, что мое вывод об данной резине складывалось по ощущениям от вождения на Пежо 107. Возможно, на вторых автомобилях и при вторых дорожных покрытиях/событиях, она будет вести себя по-второму.

Благодарю за внимание:)

Рейтинг
( 9 оценок, среднее 1.89 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.