Тест: лучший паркетный внедорожник Ford Kuga

Первое поколение Ford Kuga больше удивило своим внешним видом, ведь это был один из дебютных «паркетных» внедорожников компании, которые можно брать только с передним приводом.

Внешне его заместитель к старику отношения не имеет. Дизайн автомобиля – это довольно субъективная работа, но не только на мой взгляд, теперь внедорожник покрасил брови – т.е. понравится больше любителям этого типа авто – с увеличенным клиренсом и более высокой посадкой.

Однако Ford Kuga не только крут и современен внешне. В этом автомобиле есть такая система полного привода, которой могут позавидовать многие представители других марок. Искусственный мозг предварительно оценивает реальные условия в 20 раз быстрее, чем мигает, и распределяет энергию, чтобы обеспечить наилучшее сочетание контроля и тяги.

На скорости выше 30 км / ч система настраивается для улучшения впечатлений от вождения. Уникальная комбинация экранов управления показывает водителю необходимый крутящий момент для каждого колеса.

Система устойчивости Ford (инструкции для ремонта Форд) на поворотах очень интересна. Он действует как компьютерный тормоз при входе в поворот на слишком высокой скорости. Система устраняет недостаточную поворачиваемость за счет принудительного торможения в том случае, если водитель продолжает нажимать педаль акселератора. При этом снижается крутящий момент. Этот виджет безопасно срабатывает при необходимости и снижает скорость примерно на 16 км / ч в секунду.

Динамика и контроль на поворотах также улучшены с помощью программы Torque Vectoring Control. Тестировался не где-нибудь, а в раннере Focus RS (описание Фокусов). Эта система оказывает легкое тормозное давление на внутренние колеса, чтобы водитель мог быстрее сделать крутой поворот.

Другие технологии помощи водителю, предлагаемые с новым Kuga, включают Active Park Assist, информационную систему для слепых зон, Active City Stop, Lane Keeping Aid (для активной парковки). Предупреждение о выезде с полосы движения, предупреждение о выезде с полосы движения, автоматический дальний свет, предупреждение водителя и дорожный знак. Признание.

Kuga предлагает больше места для багажа, чем текущая модель, и доступ к багажному отделению проще. Задняя дверь Ford с электроприводом, открывающаяся и закрывающаяся свободными руками, осуществляется легким постукиванием ногой под задним бампером.

Кроме того, багажное отделение нового Kuga на 46 литров больше, чем у предыдущей модели, а задние сиденья складываются и выравниваются с полом за один раз.

Для Болгарии есть четыре двигателя. Бензиновые имеют 1,6-литровый EcoBoost мощностью 150 и 182 л.с., а дизельные двухлитровые Duratorq TDCi мощностью 140 и 163 л.с.

Перед тестом я был немного озадачен, когда понял, что машина, на которой мне приходилось водить, имела двигатель меньшей мощности и автоматическую коробку передач. Однако на первом светофоре я был приятно удивлен отличным взаимодействием двигателя и трансмиссии.

Kuga производит впечатление большого шустрого седана, в нем нет ни намека на мысли или медлительность. 1,7-тонный автомобиль набирает мощность при 1500 об / мин.

При разумной езде новый Ford Kuga с полным баком в 60 литров без труда преодолевает даже 1000 километров – в городе внедорожник потребляет чуть более 7 литров масла, а на улице – чуть более 6 литров.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.