BMW X1 — 2010

В то время, в то время, в то время, в то время, в то время, в то время, в то время, в то время, в то время, в то время, в то время, когда в 2009 году концерн BMW приступил к выпуску Х1, мне эта модель так понравилась, что ответ приобрести ее пришло практически сходу. Но сразу же пришло и осознание того, что в богатой полной комплектации цена может легко перевалить за 50 тыс евро. Бюджет мой был ограничен 24 тыс и исходя из этого нужно было отказаться от многих милых опций.

Итак, в базе модель предлагалась за 22 тыс евро и за эти деньги предлагался бензиновый двигатель маленькой мощности, металлические диски, белый (тёмный) цвет, кондиционер, механическая коробка передач. Все.

Вот, что мне удалось выторговать у Краста-Авто в Вильнюсе за дополнительные 2 тыс.

1.Дизельный двигатель

2.Магнитолу

BMW X1 - 2010

3.Литые лиски

4.Цвет сильвер кашемир металлик

5.Спортивный руль.

6. Фирменный коврик багажника

Машина была заказана в Германии на заводе Лейпцига и через три месяца, я обладатель, уже еду из Вильнюса к себе.

За рулем я с 1984 года, исходя из этого имеется с чем сравнивать.Ощущения немыслимые. Но, обо всем по-порядку.

Цвет. В обязательном порядке имеется модели, которым идет определенный цвет. Благодарю менеджеру и-Кириллу, что отговорил меня от тёмного.Данный цвет, что в обязательном порядке подходит для Х5, данную модель убивает. Кстати, базисный белый цвет смотрится целиком и полностью прилично и без того же рассматривался как вариант. Самый топовый цвет марракеш был отвергнут в следствии собственной малой ликвидности.Серебряный кашмир как-то сходу лег на душу и был утвержден.

Салон.Для пассажира и водителя места также больше чем нужно. Весьма хороша боковая помощь кроме этого в базе. За дополнительную плату возможно заказать сиденья Рекаро .Спортивный руль не хочется отпускать. Поворот руля не самый легкий, но весьма приятный.Климат-контроль в базе не предусмотрен, да в городе, при огромном количестве остановок он и не нужен.Исходя из этого решено было ограничиться кондиционером.Коробка-механика. Тут мое принципиальное вывод- автоматы не обожаю. Считаю, что механика разрешает осуществлять контроль автомобиль более четко.

Задние сидения складываются в пол, что разрешает приобрести легко огромное пространство в заднем отсеке. Грузоподьемность образовывает 500 кг, но приходилось и 800 возить , что никак не отражалось на подвеске.

Рейтинг
( 5 оценок, среднее 2 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.