Odeon Tours

Приветствую всех взглянувших.

Отдыхали в 2015 году на Крите в отеле Aphrodite Beach Club. Летали от Sunmar, встречающей стороной был Odeon Tours. Просматривая отзывы в данной ветке, я начинаю благодарить высшие силы за то, что отечественный контакт с их представителями был ограничен. В принципе, весьма жаловаться не на что, но имеется нюансы.

Прилет

Встретили нас вовремя, трансфер был групповым. Все четко, все вовремя. Каждому выдали по буклету и отправили в автобус. До отеля довезли без приключений, благо, отечественная гостиница был вторым или третьим по пути, да и от Ираклиона рядом.

По дороге экскурсовод пробовал (вернее, пробовала) нас развлечь, в конечном счете, по заученному сценарию с коммерческим уклоном. На вопрос одного из туристов, какой температуры было море в последние дни, оскорбилась, объявила, что знать такие данные в их обязанности не входит. Отпустила нас с миром у ворот отеля.

Вводная встреча

Тут всё стандартно. Полтора часа нам говорили про экскурсии, на каковые мы не планировали, запугивали страшными и нечестными греками, каковые спят и видят, как бы зажарить и съесть бедных россиян, снабжали изумительные скидки, если заберём сходу пара экскурсий.

Odeon Tours

Наровне с этим мы просили отпустить нас, потому, что единственное, что нам было очень весьма очень крайне важно – это время трансфера из отеля и отлета. Отпустить не отпустила, жутко оскорбилась, в то время, в то время, в то время, в то время, в то время, в то время, в то время, в то время, в то время, в то время, в то время, в то время, когда не забрали экскурсии. По поводу времени отлета сказал, что все будет на информационной стойке.

Все второе время ни один экскурсовод Odeon Tours в отеле замечен не был, без оглядки на то, что мы планирует их и не отлавливали.

Отъезд

За день до отъезда мы все время бегали к информационной стойке в надежде подметить заветный листок с информацией. Его не было утром, не показался он и в обед. Ранним вечером доска оставалась пустынной и смотрелась сиротливо. Туристы из отечественной группы почему-то заглядывали мне в глаза с печалью и растущим тревогой. По всей видимости, по событию того, что я была самой юный и красивой. Без оглядки на то, что, нет, лгу. Потому, что я знала английский.

Ок, попросила работника ресепшн дозвониться по телефону, покинутому экскурсоводом, и выяснить нужную информацию. Бедолага дозванивался пара раз, где-то около 8-ми вечера таки забрал и распечатал нам заветную бумажку.

Обратный трансфер прошел удачно. Нас вовремя забрали, довезли до аэропорта, поведали, где сдавать багаж, а где регистрироваться на посадку, помахали ручкой и снова отпустили с миром.

Вместо вывода

Три звезды ставлю за то, что нас встретили и проводили вовремя. Две звезды снимаю за то, что были навязчивыми в плане экскурсий, в отеле не были, помотали нервы перед отъездом. В принципе, мы были предоставлены сами себе. Я-то не против, отдых был красив, проблем не выяснилось. А если бы появились, кто бы их решал? Правильно, мы сами, а не всегда отсутствующие продавцы экскурсий. В другом случае, ничего весьма страшного они не сделали, так что порекомендовать вероятно. Так как привозят-увозят по расписанию, а это, на мой взгляд, самое главное.

Хорошего вам отдыха и прекрасного настроения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.