Московский метрополитен

С Столичным Метрополитеном я познакомилась в 2013 году. Новичков оно много чем пугает. Но те кто позднее постоянно пользуется ничего не страшно:будут бегать по эскалатору, пребывать у платформы, пребывать в безумной толпе, перегонять людей, заниматься разными делами в вагонах.

Кольцевая мой:

линия и знакомство началось с самой шедевральной, красивой, и до сих пор моей любимой в стиле барокко станцией – Комсомольской. Я почувствовала себя как как как как как как словно бы бы бы бы бы бы бы бы бы бы бы бы во дворце, моему восхищению не было предела. Не считая шикарных люстр, на потолке огромные мозаики на разную тему. Каковые не отваливаются, в отличие от разных частей новых станций, но это преимущество многих ветхих станций. Тогда их делали на века.

Московский метрополитен

У данной станции самая широкая платформа из всех, что я видела! Вероятно додуматься во времена кого она выстроена, а обрисовывать больше ненужно ее красоту, необходимо видеть. Минус-много людей, но не страно. Рядом три вокзала. И многие открывают для себя метро именно с данной станции.

Проспект Мира

Новослободская

Любимая станция моей мамы. Она необычно изогнута, украшена огромными витражами.

Белорусская

Красносельская

Киевская

ошибались.

Парк Культуры

Серпуховская

Добрынинская

Павелецкая

Таганская

Другие красивые станции:

1. Пушкинская. Самая красивая на фиолетовой ветке.

2. Площадь Революции. голубой

Очень увлекательная. Половина людей от мелка до огромна вычисляет огромной честью тут что-нибудь потереть и прислониться как как как как как как словно бы бы бы бы бы бы бы бы бы бы бы бы к реликвии.

самая узнаваемая фигура

Грубо говоря я считаю, что самая красивая линия Кольцевая, а по окончании нее много на Синей красивых, и на вторых уже в разброс и и в разном количестве. Постараюсь позднее и их добавить. А красивых еще огогого как много.

Избранные люди, Элита: (17.04.2015)

на данный момент мне пришли в голову такие слова, парампапам – это дети. Именно они. Быть может, это Вас поразит. Они же такие хорошенькие, на них приятно подмечать, занимают мало места, не ругаются, от них не воняет ( как от некоторый простых людей,про бомжей и алко молчу) и т.д. и т.п. .

В общем лучший контингент лучшего в мире метро!

А как они, бедненькие, пугаются, в то время, в то время, в то время, в то время, в то время, в то время, в то время, в то время, в то время, в то время, в то время, в то время, когда приближается к станции поезд. Страшно за них.

И как я ненавижу всяких попрошаек, каковые таскают с собой их по вагонам.

Про плохое хватит, а вот фотография, которая меня вдохновила все это написать! Сделала ее в марте. И выкладывала в паблике в контакте “Подслушано ПММ”, где она понравилась нескольким сотням!

маленькая лапочка

Этот человечек сделал мой дни!

Позитив, доброта, милота и т.д. зашкаливает, как говорится. Если бы не эти глаза слева

В общем, за таких маленьких людей, метро стоит уважать, беречь, относится друг к другу культурно.

И все будет превосходно!

Интересные факты:

-Метро никогда не спит. Тут проводится огромная работа и по ночам;

– В большинстве случаев машинисты ночуют прямо в помещениях отдыха на территории. Лично для меня у них сверхтяжелый непонятный и напряженный график;

– По окончании конечных станций ничего увлекательного. Один раз в том направлении попала;

-В метро много всяких специалистов разных профессий, которым я удивляюсь, причем редких;

-На красной ветке курсируют три увлекательных поезда. Красная Стрела, Курская Дуга и Ретро(самый любимый), в нем также сидения с пружинами!

-На Спортивной находится музей метро, до которого я никак не доберусь;

-Как я знаю, имеется три диктора, каковые произносят заглавия станций (женщина и двое мужчин), эти и т.д. Лично мне они нравятся, также подмечала их фотографии в сети и слушала поздравления для пассажиров;

-На синей ветке имеется поезд в которого репродукции картин! И снаружи он очень примечательный;

вот он дорогой

-Очень частенько поезда стоят в туннелях. У некоторых людей это ведет к панике, а мне нормально. Имеется шутка, что машинист заказывает себе в том месте фаст фуд. Но в конечном итоге кое-какие перегоны не очень продолжительные, поезда нагоняют друг друга, исходя из этого чтобы не “догнать” они стоят;

-Поездами руководят женщины! Вернее диспетчеры как они знают, где они находятся, я не пойму;

-Самый продолжительный перегон Крылатское-Строгино, приблизительно шесть километров. Едет он в том месте мин. 5-7;

-Станция Мякинино, где Крокус Сити Холл, выстроена полностью за счет инвесторов;

-Раньше машинистами трудились и женщины. Особенно в течении войны. Последняя ушла в 2005 году, я просматривала;

-У метро имеется личная газета или о нем кто-то пишет. Бесплатно вероятно забрать в некоторых переходах и на некоторых станциях;

-Машинисты классные люди! Я их обожаю. На одной станции, в то время, в то время, в то время, в то время, в то время, в то время, в то время, в то время, в то время, в то время, в то время, в то время, когда я сидела на лавочке напротив их кабины, в один раз улыбнулся один и сделал вид типо входи в поезд, но он был забит, так что я покачала головой. На данной же станции в второй раз, красивый дядька, закрывая двери, мне подмигнул, мне стало приятно, я начала смеяться и он кроме этого) p.s. После этого в один раз сказала с машинистом на лавочке, он мне сказал, что красивого дядьку я не найду, потому, что у них любой раз поезда и различные номера

-С людьми кроме этого разные случаи происходят и хорошие и плохие. Какие конкретно конкретно конкретно конкретно конкретно конкретно конкретно конкретно конкретно конкретно конкретно конкретно только шмотки, животных и разных вторых вещей не увидишь – это интересно.

Плюсы метро:

-Быстро, доступно, комфортно;

-Wi-Fi;

-Доставляет эстетическое удовольствие;

-Для людей, кто обожает поезда;

-Рано открывают и поздно закрывают;

-Можно познакомиться с людьми и встретить судьбу также;

-Без него никак в Москве;

-Просматриваю книги, просвещаюсь, удовлетворяюсь этим и коротаю время;

-Можно слушать музыку, но уж больно звучно. Но мне к примеру, так веселей, комфортнее, иногда мню себя как в фильме

-Некоторые умудряются подмечать видео и фильмы. Это уж я точно не смогу и не пойму.

Минусы:

-много людей;

-ассоциальные элементы, попрошайки;

-ЧП, самоубийцы;

-запах;

-опасаюсь, что меня убьют входные двери станций.

-очень дорого стало! Но превосходно, что имеется тарифы разные;

-у некоторых ведет к страху;

-злые взгляды некоторых приезжих;

-есть не во всех районах.

Так я обожаю его, чтобы кто ни сообщил. За красоту, поезда, хороших людей, родных и любимых машинистов. А минусы я не вспоминаю, и они меня не злят.

Благодарю за внимание! буду стараться отзыв дополнять и побольше украсить.

Rush hour (Moscow Metro) | Час пик (Столичный метрополитен)


Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.