103/104 Адлер — Москва двухэтажный

Всем хорошего времени дней!

Давненько я ко мне не заходила, и всему «виной» — отпуск! долгожданный отпуск, которого не было полтора года.

Так как мы с мужем — любители покататься на сноубордах,то на данный момент отечественный путь лежал в Сочи, на Красную Поляну.

103/104 Адлер - Москва двухэтажный

С чего начинается отдых? =) Конечно же, с самолёта/поезда/автомобиля/корабля или любого другого транспорта.

В качестве транспортного средства мы выбрали поезд. На такие огромные расстояния Я ездила в начальный раз) Без оглядки на то, что на поездах за последний год довелось путешествовать частенько.

Итак, мой отзыв будет о небезысветном скором двухэтажном поезде МоскваАдлер №104. Пунктом остановки был выбран Сочи (без оглядки на то, что все простые люди, кто отправлялся на Красную Поляну, ехали до Адлера, но мы были свято уверены,что нам необходимо ехать до Сочи. Но, ни капли об этом не пожалели =) Но об этом позднее.

Итак, с чего начать Поезд едет дни. Из Москвы мы выезжали приблизительно в десять часов утра, прибыли в Сочи уже на следующий дни, примерно одновременно с этим. Из Сочи мы выезжали в 18:48, ровно одвременно с этим через дни были уже в Москве.

Ехали в вагоне СВ. Цена 1 билета с человека — 9.000 рублей (приблизительно, верную сумму не скажу).

В чём плюс вагона СВ? Если вы хотите ехать вдвоём и не хотите, чтобы к вам кого-то «подсадили», — это идеальный вариант.

По пути в том направлении мы наслаждались дорогой, за окнами было превосходно. В СВ имеется телевизор, в том месте трудится канал РЖД, НТВ (почему-то именно НТВ, мы высказали предположение, что это но запись) и канал с записанными передачами о России и природных явлениях.

Ещё в вагоне имеется две розетки у кроватей. Розетки трудятся Вай-фая нет.

Ночью, честно вам скажу, начался преисподняя. В ту сторону мы ехали на первом этаже,под головами был страшный шум, поезд спешил с сумасшедшим скоростью. В ту ночь мы толком не спали. Могу поделиться маленькой хитростью: если лечь ногами к окну, спать будет лучше, шума будет меньше. Это я поняла уже ближе к пяти утра, в то время, в то время, в то время, в то время, в то время, в то время, в то время, в то время, в то время, в то время, в то время, в то время, когда, намаявшись, решила поменять положение) На втором этаже, на котором мы ехали обратно, шума меньше, но трясёт ощутимее.Плюс по пути в Сочи над нами пол-ночи светила лампочка, а мы с мужем люди, чувствительные к любому свету, стараемся также шторы закрывать так, чтобы ни одной щели не было. Но по пути обратно всю ночь было жутко холодно — не трудилось отопление)

Так именуемые «кровати» очень неудобные, узкие, твёрдые. Увы. Бельё чистое и имеется плед)

Кстати, в вагонах СВ кормят (на ваш выбор: обед или ужин — поездом Москва-Сочи и завтрак или обед — поездом Сочи-Москва). Не сказала бы, что обед и ужин у них отличаются: предлагали плов с курицей и гречку со свининой. И на обед, и на ужин.

Также на мелком столе, что находится в СВ-вагоне, стоят две бутылки негазированной воды и сухпаёк. К сожалению, не свежие) Мы возвращались в Москву с 31 на 1 февраля, посмотреть на маркировку на отечественных сухпайках.

Содержимое сухпайка на фото ниже Плюс в том месте лежит пустынной круассан (без начинки)

Как и в любом второй организации, всё чувство весьма сильно зависит от работников.

По пути в Сочи отечественной проводницей была дорогая дама, которая пропылесосила в коридорах и в вагонах раза четыре за сутки, раза 2-3 помыла уборные (это только то, что видела я собственными глазами!), в уборных неизменно приятно пахло и не было мусора. Кроме этого, она была очень вежливой, что кроме этого не может не радовать. В то время, в то время, в то время, в то время, в то время, в то время, в то время, в то время, в то время, в то время, в то время, в то время, когда муж ходил за водой для чая, проводница внесла предложение чайничек. Муж отказался, а по пути обратно,в то время, в то время, в то время, в то время, в то время, в то время, в то время, в то время, в то время, в то время, в то время, в то время, когда он опять отправился добывать воду и сказал уже второй проводнице, что чайник нам не нужен, проводница улыбнулась и ответила, что «чайников тут не водится») Муж удивился, а она ответила, что чайники — это инициатива работников и кое-какие «с собой на работу таскают».

По пути обратно пропылесосили один раз, в туалете, думается, не убирались в принципе, а мусор выкинули лишь один раз. Вот такое безобразие было спустя 14 часов поездки)

Простите за нелицеприятное фото.

Туалет общий, в отечественных СВ-вагонах отдельного душа и туалета не было =)

Что касается размеров самого СВ-вагона, то это маленькая узенькая комнатушка. Два чемодана в том направлении влезут с трудом. У нас влезли две доски (под «кровати»), один средний чемодан и сумка Адидас =) Практически, всё.

Обязательно, в поездках на поездах имеется определённая романтика =)

Но, возможно, в следующую поездку имеет сущность все места в купе. Я ставлю тройку, скорее,за поезд Сочи-Москва, а не Москва-Сочи (опять же, из-за отношения и косяков проводницы). Но могу совсем правильно заявить, что путешествие поездом — это интересно и клёво)

Электровоз ЭП20-022 стремительный двухэтажный поездом №104 Москва — Адлер


Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.