Шоколадница, Сеть кофеен

Здравствуйте, мои милые. Этим летом я решила устроиться на подработку официантом в Шоколадницу. ещё до этого я писала на неё отзыв как совсем посторонний человек. Я не буду его удалять. Итак, окажется два отзыва на Шоко.

Ветхий отзыв, в то время, в то время, в то время, в то время, в то время, в то время, в то время, в то время, в то время, в то время, в то время, в то время, когда я была только визитёром.

Не могу не написать о столь известной кофейне. В Москве они на каждом шагу.

Итак, начнем с дизайна заведений

 Во всех кофейнях он практически однообразный: кресла, небольшие столики, диванчики, всё в коричневых тонах. В целом превосходно.

Меню и цены

Очень разнообразно, от закусок до десертов. Вкус блюд совсем простой. Могу отметить пасту, она хороша А вот цены не радуют совсем. Неоправданно дорого! К примеру:

Блинчики с малиной — 240 рублей(невкусные, кстати)

Латте хороший — 240 рублей

Салат «цезарь» с лососем — 340 рублей

Чизкейк «Персик-маракуйя» — 280 рублей

Ролл «Филадельфия»(кроме этого невкусный) — 240 рублей

Вывод: Цены весьма не соответствую качеству. Обходите стороной.

А на данный момент я пишу новый, поработав в Шоколаднице.

Решила устроиться именно в том направлении по событию того, что сеть огромная, узнаваемая, визитёры всегда будут, соответственно и чаевые. Забрали меня в том направлении с легкостью, отправили оформляться в офис. Сперва я должна была пройти 2 тренинга по 9 часов. На которых нам говорили о том, какая хорошая Шоколадница и как в неё превосходно трудиться. Я была легко в предвкушении работы. Ставка — 40 рублей в час у стажера. О кошмар. Чтобы стат официантом и брать 42 рубля в час, а в том месте же обслужить столики(стажеры не имею права, они целиком и полностью во власти Наставника, что может поставить целый дни здороваться на входе, подавать меню или спустя 5-6 дней дать обслуживать один столик. Обо всех тонкостях продолжительно сказать, исходя из этого я напишу то, что мне понравилось, да да да да да да да да да да да да и то, почему я с треском уволилась.

Что нравится:

Девочки официанты получали по 2 тысячи чаевых в день. Это превосходно.

Минусы:

Лицемерие. В Шоко официант обязан радоваться и здороваться со всеми гостями. Неизменно и с каждым. Гость неизменно прав, кроме этого в том случае, если вас обматерят — вы должны радоваться. Борьба за столики. Официанты постоянно ругаются из-за них — любой хочет обслужить как вероятно больше столов. Никакого личного подхода к гостю. Все по одной схеме, кроме этого в том случае, если влетает человек и говорит — «у меня 15 мин. дайте мне такой-то суп» ты обязан предложить напиток, доп. ингредиент дополнительно блюдо и все-всё уточнить. Обед для сотрудников страшен. Если ты трудишься 8 часов, то тебе сохраняют веру два блинчика с творогом или ветчиной. Ветчину я не ем, а вот блинчики с творог невкусные, да и калорийно слишком. Забирать ничего не разрещаеться, по событию того, что нет холодильника, а выйти на обед из Шоко не разрешается. Отношение поваров к официантам. Или «почему я уволилась». Грубо говоря я не конфликтный человек, и с незнакомыми людьми стараюсь завести нейтрально-вежливые отношения, но тут что-то пошло не так. Поварами трудились три женщины кавказской национальности(нет, я ничего не имею против Кавказа и грубо говоря какой-либо нации), они были очень неотёсанные. в один раз я задала вопрос «из чего щи», на что они начали кричать, -Ты дура. не знаешь из чего щи? В общем спросить у них ничего не было возможности грубо говоря. Они раздражались и кричали. От этого было не по себе. Как-то раз я задала вопрос » а это салат с дополнительно порцией креветок?(определить невозможно), так одна из них начала кричать, что я слепая идиотка малолетняя, само собой очевидно он с дополнительными и выхватили салат. Я была в шоке, ну вы осознаёте. Побежала к администатору, говорю, а он мне — Ну, сейчас дадут тебе салат, не переживай. Я подошла к кухне, нормально прошу дать салат, они говорят — иди ко мне, иди ко мне и орут на меня и оскорблять. Это совсем выбивает меня, я в слезах вхожу в туалет — повар открывает дверь, берет меня за руку и на расстоянии 2 мм от носа говорит меня кучу мерзостей и что побьет меня. Спустя 3 60 секунд приходит директор, задаёт вопросы что случилось и фактически чуть ли не мурлычит перед ними» ну почему не разрещаеться нормально сообщить. ну почему вы постоянно злитесь, ну что мне с вами делать». Повара все аргументируют тем, что я с ними неуважительно сказала.(ЧТО!?) Позднее директор говорит, что я не первая официантка, которая плачет из-за поваров! Что такое бывает частенько. По всей видимости, трудиться совсем некому на кухне. Я думала, что со мной что-то не так, но линия забери, с теми же посудомойщицами у меня были хорошие отношения, они также помогали мне дверь открыть. Да и грубо говоря в жизни не было ничего подобного. Директор объявила, что я тепличное растение и это само собой очевидно, что они так наорали, мол, везде так. Нет, она глубоко ошибается. Все мои привычные в шоке от обстановки, с ними кроме этого ничего подобного не случалось. Не приятно имеется еду, которую готовят злые люди. Учить меню. Его, само собой очевидно, официанту нужно знать, но не в таких же подробностях! Боже, это так сложно человеку, что не готовит! Так много блюд и у них такой продолжительный состав! Плюс ко всему знания такие ничтожные и не нужные. Лучше бы я вместо зубрежки меню что-то необходимое подучила. И да, гости постоянно жаловались на безвкусные десерты и кислый кофе.

В общем Шоколадница — некачественный бренд, но превосходно разрекламированный. Не как визитёр, не как бывший работник я вам её не советую.

Заведения, каковые я так же рекомендую обходить стороной:

Раз плохое заведение

Два плохое заведение

Заведения, каковые я вам ооочень рекомендую посетить:

Красивые Грабли

Нежданно!

Лучшие пончики

Благодарю за внимание! Ваш Солёный Ветер.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.