Starcraft 2

Так вышло, что я никогда прежде не игрался в эту известную серию. А ведь StarCraft — это культовая вселенная, не меньше внушительная, чем те же Warcraft или Warhammer. Да и к тому же я грубо говоря давненько не игрался в стратегии. Что ж, пришло время закрыть эти пробелы. StarCraft — один из основоположников жанра хороших сейчас — стратегий в настоящем времени. И как раз недавно вышел последний (третий) эпизод StarCraft 2: Legacy of the Void.

Геймплей StarCraft 2 в целом несложен. Это «олд-скульная» RTS с классическими правилами и привычным интерфейсом. Но миссии продуманы и реализованы так грамотно, что кампания преобразовывается в череду разнообразных приключений, объединенных сюжетом в занимательнейшую историю. Каждая из трех частей игры складывается из более чем 20 миссий, и я гарантирую, что среди них нет двух однообразных. Разные задачи, разные тактики, разные юниты. Более того, имеется также выбор пути прохождения некоторых миссий. Никакой рутины, никакого однообразия!

Как ни необычно для стратегии, в StarCraft 2 огромное внимание уделяется сюжету. Просмотрев начальную заставку, я мало запутался от обилия имен, группировок и взаимоотношений между ними. Но затем, проходя миссию за миссией, достаточно не так продолжительно осталось ожидать вник в этот мир. Ролики, диалоги, воспоминания, выпуски новостей — обилие информации в промежутках между миссиями. Вероятно само собой очевидно и пропускать все это, но поверьте, эта история стоит внимания. Что ж, я забрал, что хотел — стремительное и глубокое погружение во вселенную StarCraft.

Все три части отличаются не только сюжетом, но и многими элементами игровой механики. У каждой расы персональный подход к формированию, личная тактика, личные сильные и не сильный стороны. Исходя из этого скажу пара слов об изюминках каждой кампании.

1. кожный покров II: Wings of Liberty (2010)

Тебе ли не знать! Грядёт война, и она принесёт как славу, так и страдания.

В первой кампании мы поддерживаем терранов — вторыми словами за людей. Основная сила их армии — пехотинцы в тяжелых скафандрах и различные роботы. Терраны — самая сбалансированная раса, на мой взгляд. Залог успешной тактики — в грамотном применении и комбинировании изюминок каждой боевой единицы. Вероятно создать непобедимую армию, совместив юнитов дальнего и ближнего боя, артиллерую и помощь с воздуха. Хороши и в атаке и в обороне.

Главным храбрецом кампании имеется Джим Рейнор. В начале игры он руководит группировку наемников «Рейдеры Рейнора». В плане сюжета это пожалуй самая насыщенная кампания. Отряду Рейнора приходится сражаться со всеми возможными в мире Старкрафта соперниками: зергами, протоссами, Доминионом и всяческими бандами. Неприятелей много, а вот союзников нет. Но ничто не может остановить Джимми на пути к собственной главной цели — спасти возлюбленную Сару Керриган и опять вернуть ей человеческий вид.

2. StarCraft II: Heart вероятно Swarm (2013)

Я — это рой. Армии будут разбиты. Планеты утонут в огне.

Во второй кампании мы играем за зергов. Это по большей части атакующая армия. В рое зергов большое количество различных типов юнитов, но самая несложная тактика все же прямолинейна — забрать числом. Наплодить несчетную толпу и «затопить» неприятеля. Благодаря этого Heart вероятно Swarm показалась в целом существенно легче в прохождении, чем другие кампании. Но не меньше увлекательной. Более того, именно зерги являются любимой стороной многих игроков. А мне особенно понравилась возможность поэкспериментировать с эволюцией Роя. Подбирая подходящие направления развития зергов вероятно создать армию под собственную тактику.

В этом случае героиней имеется Сара Керриган, она же Королева Клинков. Одержимая яростью и жаждой мести, он пробует лишь к одному — стереть в пух и прах Арктура Менгска. Она получает новые силы и опять делается во главе Роя, подчиняя собственной власти разрозненные своры зергов и собирая огромную армию. Думается, что собственной неистовством она готова стереть в пух и прах вселенную. Но загадочному тамплиеру протоссов Зератулу в итоге удается привести ее к мысли, что главный неприятель — «Падший» Амун. И одолеть его быть может, только объединив силы недавних соперников и забыв о личных заинтересованностях.

3. StarCraft II: Legacy of the Void (2015)

Starcraft 2

Рой опустошил отечественный мир. Отечественный гордый народ был обречен на изгнание. Но никто не полностью уничтожит отечественное единство!

Третья кампания — за протоссов. Это самая высокотехнологичная раса. Кое-какие юниты большое количество стоят, но фактически в одиночку способны решать финал сражения. Но нельзя бездумно бросать их в наступление, нужно грамотно снабжать прикрытие также самым единицам. Не считая самой армии, протоссов превосходно выручает помощь с космоса — удары по площадям, телепортация и второе подкреплений.

Главным персонажем имеется протосс Артанис. Его народ пал покорен Амуном — древним неприятелем из пустоты. С горсткой сохранившихся Артанис захватывает «Копье Адуна» — лучших космический корабль и бьётся . Но чтобы одолеть Амуна, Артанису, Джиму Рейнору и Королеве Клинков необходимо будет консолидировать силы. Это последняя и самая эпичная часть игры. Сходятся многомиллионные армии, уничтожаются целые планеты. В последней битве решается будущее вселенной.

По окончании прохождения игры остались лишь хорошие эмоции. Интерес только возрастал по мере прохождения.? Графика хороша, не обращая внимания на год выпуска. Красивая озвучка. Миссии разнообразны. Сюжет занимателен. Битвы масштабны. StarCraft 2 — одна из лучших стратегий в последнии месяцы, обязательно рекомендую!

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.