Персональный сервис для оплаты одолжений,отслеживания затрат,планирования бюджета это само собой очевидно очень сильно, но если этот самый сервис не дает систематических маленьких сбоев и-за которых позднее начинаются огромные проблемы.
Что такое «простите произошла неточность банка» я сталкиваюсь уже вероятно раз 5, возможно и 6,в общем их было так много, что я уже сбилась со счета.
Сперва в то время, в то время, в то время, в то время, в то время, в то время, в то время, в то время, в то время, в то время, в то время, в то время, когда я только начина пользоваться этим сервисом, меня все устраивало: возможность оплаты многих одолжений, просмотр остатка на счету или оплата кредита не выходя из дома, с легкостью переводить средства родственникам.
Но спустя время я уже пожалела. что грубо говоря прошла регистрацию в Сбербанк онлайн.
приключение №1
Первая моя неприятность была связана с зависанием 15000 рублей в малоизвестном пространстве. Эту сумму я переводила маме и деньги не дошли до адресата. мне было необходимо неоднократно звонить в работу помощи, но никто мне не дал должного ответа.
Отправилась в банк, где заявили что деньги на счету, но их не видно. Написала заявление, деньги вернули через месяц.
Приключение №2
Оплачивала кредит в размере 5000 рублей и произошла совсем правильно такая история. На экране увидела надпись «Простите, произошла неточность. Обращайтесь в отделение банка». тут было необходимо побегать за собственными родными деньгами 2,5 месяца. На кредит было необходимо перезанять.
Приключение №3
На сберегательный счет должно было прийти детское пособие я решила зайти на сервис и проверить, поступили ли средства. Захожу. а моих сберегательных квитанций нет грубо говоря. Я в полнейшем шоке! Звоню снова на горячую линию, где мне информируют, что на сайте ведутся работы и кое-какие счета возможно не отображаются.
Ну а я то тут причем. Почему я обязана грубо говоря вызванивать, уточнять, разбираться за личные же деньги. Неужто не разрещаеться как-то оповещать собственных клиентов?
Приключение№4
Оплачивала интернет, деньги не пришли на счет (1000 рублей). Разбираться не стала, по событию того, что меня дотянулась уже беготня по банкам, писание нескончаемых заявлений.
Остальные обстановки были подобны с первой и второй. Деньги неизменно где-то зависают, я не пойму, банк их в оборот берет? Иногда из-за их ошибок и проблем с совокупностью мне приходилось проссрачивать кредит и оплачивать проценты.
Вывод:
Перед тем как запускать такие сервисы,их направляться проработать и исключить риск неточностей, каковые происходили со мной. Мои привычные так же сталкивались с подобными проблемами.Что это за сервис такой, в то время, в то время, в то время, в то время, в то время, в то время, в то время, в то время, в то время, в то время, в то время, в то время, когда клиент всегда бегает и обивает пороги банка, чтобы вернуть деньги!
Смотрите также
Торговая сеть Fix Price
Бальзам для рук «СОС Восстановление» Фаберлик
Несмываемый экспресс-кондиционер для волос «Deep Aqua» Faberlic
Красная глина Медикомед
Пилюли Курантил (для улучшения мозгового кровообращения)