Всем советую идти на этот спектакль основательно подготовившись, по событию того, что неподготовленного зрителя ожидает современная трактовка известного литературного произведения, время от времени, весьма неожиданная. К примеру, подготовься , что Татьяна прочтет персональный письмо к Онегину в весьма истеричной манере. Вероятно режиссер хотел тем самым показать ее девичью непосредственность. няни и Сцена Татьяны мне показалось весьма забавной: Прежде всего Татьяна выбегает на сцену, весело и бодро волоча за собой кровать, на которой она позднее вытворяет акробатические кульбиты мин. пять. Данной сценой режиссер по всей видимости хотел показать всю бурю чувств, терзающую героиню и ее неистовый темперамент. Грубо говоря, актрисам, делающим роли и Ольги Татьяны было необходимо весьма и весьма попотеть, время от времени волоча за собой кровати, садовые скамейки и прочие предметы дворянского быта. Ольга грубо говоря пропрыгала фактически целый спектакль с аккордеоном на шее. Причем, повесил ей на шею аккордеон никто второй как Ленский, наровне с этим «поклонник и поэт Канта» старательно облапал героиню на глазах изумленной публики. Вот тут я поняла собственную полную ущербность и узость мышления, по событию того, что эта сцена выражения пылкости чувств юного храбреца мне показалась особенно похабной и похабной!
Мне честно жаль тех людей, каковые, как моя мама, пошли в узнаваемый театр посмотреть на знаменитых актеров, играющих классику, а в следствии увидели ТАКОЕ! Но кто-то восторженно кричал «браво!» и смеялся фактически целый спектакль.
На мой взгляд, самая креативная вещь в этом спектакле — это его программка. Вот тут видны нестандартность мышления и творческий подход к делу. Она имеется конвертом , в который положено письмо Татьяны, и на отдельных листочках информация об актерах, задействованных в спектакле. Это, пожалуй, единственное, за что было не жалко дать деньги!