Обзоры и отзывы

РЖД

В то время, в то время, в то время, в то время, в то время, в то время, в то время, в то время, в то время, в то время, в то время, в то время, когда в первых последовательностях отпуск и поездка на море, а билеты на поезд уже куплены, то остается только вычислять дни до заветной даты и собирать чемоданы.

Дни, совершённые в поезде уже путешествие! Но чтобы вспоминать его с ухмылкой, необходимо продумать последовательность вещей. Без оглядки на то, что предусмотреть все невозможно, обеспечить себе и собственной семье комфорт зависящий от Вас, целиком и полностью по силам!

Я выросла в семье армейского и ежегодный отпуск при помощи поезда был традицией.(Без оглядки на то, что иногда мы летали в отпуск на самолете, но так как дни в дороге в счет отпуска не шли, а приплюсовывались к нему, то чаще мы ездили поездом.) Служили на Дальнем Востоке и в течении нескольких лет ездили в отпуск на фирменном поезде Владивосток-Москва, дорога занимала чуть более шести дней, вторыми словами семь дней в поезде в том направлении и семь дней обратно! Нас было четверо: родители и я с братом, занимали целое купе и путешествовали через всю Россию!

Этим летом я со своей семьей (мужем и двумя детьми: девяти и трех с половиной лет) отправились в отпуск, на Черноморское побережье в Лоо.

Путешествовать поездом я обожаю, но только в купейных вагонах! Вагон

Путь нам предстоял чуть более четырёх дней, я заблаговременно продумала список нужных в дороге вещей, собрала запас и аптечку провизии. для дочери 3,5 лет мы приобрели ж/д манеж, исключающий падение с полки, очень эргономичная вещь! ж/д манеж в собранном виде ж/д манеж для ребенка

ПОСАДКА В ПОЕЗД

Отечественный поезд Нижневартовск-Адлер № 345 прибыл по расписанию, без опозданий. Садились мы в Сургуте, поезд стоял пять мин. и мы, не смотря на многочисленные сумки и чемодан, благополучно достигли собственного купе! Проводницы были доброжелательны и вежливы. Ранее нами были куплены электронные билеты, и мы имели на руках распечатку. Проводникам хватало отечественных паспортов и свидетельств о рождении детей.

Билеты.

Мы брали четыре билета в купейном вагоне (младшему ребёнку, отечественной дочери по возрасту вероятно не брать билет, но возможность ехать в купе с чужим человеком нам не радовалась!) Цена взрослого билета маршрутом СУРГУТ-ЛОО составила 11255,50 рублей, детского- 4373,70 рублей.

В цена также входили дополнительные услуги: кондиционер и единоразовое питание.

Брали билеты за 45 дней, потому, что они разлетаются со скоростью света! И если тащить с покупкой, вероятно остаться ни с чем.

О комфорте.

В вагоне постелен ковер на полу, все чистенько и аккуратно, в каждом купе маленькой коврик. На столе белая скатерть и меню, издания (и пресса газеты). Меню Пресса Семья, в соответствии с представлению РЖД. Багаж у них скромный, у нас вещей бвыло намного больше! Окно огромное, чистое с белыми занавесками. Нижняя полка

Верхние полки были уже заправлен постельным бельём, для нижних лежало полотенца и бельё, были ватные одеяла. Раньше одеяла были из верблюжьей шерсти.

В коридоре вагон имеется два информационных табло, каковые показывают время, температуру воздуха, номер вагона и свободен/занят туалет. Коридор

Вагон оборудован двумя биотуалетами, что очень комфортно, потому, что они функционируют и в течении стоянок, ( кое-какие стоянки занимают продолжительное время, к примеру в Екатеринбурге мы пребывали полтора часа!)А по южному маршруту, на побережье многочисленные санитарные территории, при нахождении на которых простые уборные закрыты. Розеток в вагоне было пара, 4 или 5 штук. Одна из них пребывала напротив отечественного купе, мы пара раз пользовались ею и заряжали телефоны и планшеты.

В купе имеется неспециализированный (большой) свет и индивидуальные светильники у каждой полки. Так же сеточка для мелких вещей и резинка для журналов и газет, маленькая перекладина для полотенца. Светильник Полочка-сеточка Радио в купе

Для одежды предусмотрены четыре вешалки, каковые находятся у двери в купе, на крючках. На самой двери огромное прямоугольное зеркало. Дверь снабжена внутренним замком и защёлкой, по принципу дверной цепочки, защищающей от проникновения в Ваше купе и снабжающей безопасность. Задвижка

На верхних полках имеется откидные ручки, мешающие падению с них. И нижние и верхние полки достаточно эргономичные, на них легко помещается взрослый человек.

Дополнительные услуги.

Дополнительные услуги включали питание единоразовое, вторыми словами один раз за целый путь следования, в которое входило: Питание

вода;

йогурт;

печенье, батончик мысли, конфетки «холодок»; Батончик мюсли Печенье

второе блюдо на выбор: курица с рисом или свинина с макаронами. Второе блюдо

Мы выбрали второй вариант.

Еда приготовлена превосходно, но количество порции совсем не домашнее.

Каждый день с вагона ресторана ходят по вагонам и предлагают желающим заказать комплексный обед за 250 рулей, мы заказывали один раз. На первое был борщ, на второе гречка с котлетой. Приготовлено вкусно, но та же проблема-порции маленькие! Комплексный обед.

В пути.

На нижних полках мы разместили детей, дочери поставили ж/д манеж, так у неё появился персональный уголок, в котором она уютно устроилась. Вместе с ней посетил с игрушки и книжки, каковые мы забирали . Сын спал на нижней полке, на верх не просился.

На маршруте, которым мы ехали предусмотрено много станций, имеется совсем коротенькие по 2-5 мин., имеется продолжительные, но технические и пассажиров на них не создаёт. в течении технических остановок происходит необходимое обслуживание, пополнение запасов воды и очищение биотуалетов, другие процедуры нужные для несложного функционирования состава поезда. А были продолжительные станции в мегаполисах, на которых мы успевали погулять и посмотреть, как меняют «голову» отечественному поезду, меняют тепловоз или электровоз. Мы гуляли в Тюмени, Магнитогорске, Магнитогорск Челябинске и Екатеринбурге, Саратове, Волга Сталинграде, Отчизна Мать Краснодаре и Горячем Ключе.

В отечественном вагоне были в основном семьи с детьми, разного возраста от совсем малышей, которым нет и года до подростков. Я не приветствую свободное поведение детей и самостоятельное нахождение в коридоре вагона, в особенности маленьких. Во-первых это травмоопасно, не знаешь, в то время, в то время, в то время, в то время, в то время, в то время, в то время, в то время, в то время, в то время, в то время, в то время, когда поезд может сильно качнуть, да и нахождение рядом с аппаратом нагревающим воду не к чему. Считаю, что детям без взрослых не место в коридоре вагона! Мы в коридор без необходимости не выходили, да дети в том направлении и не рвались. В купе совместно придумывали чем заняться. Разукрашивали совместно раскраски, повторяли по карточкам буквы и цифры с дочкой. Сынок просматривал издание «LEGO», что мы приобрели на одной из станций. Игрались в шахматы и подмечали в окно. В принципе не скучали, при жажде неизменно вероятно найти занятие.

А как интересно было смотреть за изменяющимся пейзажем через окно! Мы проехали пара тысячу километров и подмечали как природа изменяется от твёрдой северной скудной растительности с заболоченной местностью до пышной южной зелени с обилием цветов! Проезжали через широкие реки Обь, Волгу по массивным мостам. Мост через Обь И наконец увидели море, с бирюзовыми волнами и каменистым пляжем! Краснодарский край

Очень впечатлил участок Южно-Уральской железной дороги с прекрасным местами и красивым ландшафтом, горными реками. Сделали множество фотографий из окна поезда прямо в движении! Урал

А Вы знали, что у состава поезда время от времени изменяется не только бригада машинистов, но и сам тепловоз или электровоз? (В зависимости от того электрофицирован ли участок железной дороги или нет.) Мы наблюдали за этим процессом много раз. Поезд без «головы» Огромная махина подъезжает по рельсам тихо и аккуратно, а позднее происходит стыковка с вагонами. И вот уже имеется новый «глава», что тянет все вагоны за собой! А на некоторых участках маршрута были достаточно крутые повороты и вероятно было подметить в окно «хвост» собственного поезда! Отечественный «хвост»!

Нужные вещи.

Мой список нужных вещей, далеко не полный, но основной:

Вода. В поезде мы пользовались кипятком, а холодную питьевую воду забирали . Запас провизии. Мы забирали скоропортящиеся продукты: варёные яйца, куриные отбивные и колбасу, хлеб. Это мы ели в начальный дни. А остальные продукты продолжительного срока хранения: не так продолжительно осталось ожидать завариваемые супы, пюре и рис, консервы, паштеты. Чай, кофе и сахар, конфеты и печенья. Мокрые и бумажные салфетки . Их много не бывает также я брала спрей с антибактериальным эффектом, им очень комфортно пользоваться, в то время, в то время, в то время, в то время, в то время, в то время, в то время, в то время, в то время, в то время, в то время, в то время, когда нет возможности помыть руки. А огромные бумажные кухонные полотенца мы стелили на стол, перед приёмом пищи. Аптечка. В дороге может случиться всякое. Я собрала набор препаратов и лекарств для всей семьи: жаропонижающее для детей и взрослых, активированный уголь, смекту, противовирусное средство, лизобат и т.д. Набор небьющейся посуды, ложки и нож,чашки. Для детей раскраски и карандаши, тетрадь с ручкой, книжки, шахматы, пара небольших игрушек, для дочери горшок. Куда ж без него?! Сухой шампунь для себя. Более четырех дней без мытья головы, для меня ответственное опробование! Выручил сухой шампунь SYOOS.

Вывод.

Мне и моей семье понравилась отечественное поездка к морю при помощи железной дороги, мы ещё много раз прибегнем к этому виду транспорта, не слишком спешному, но имеющему собственную красоту! Для семьи из четырёх человек путешествовать в отдельном купе очень комфортно! Маки растутт в течении ж/д Море кличет!

Весёлого пути Всем, кто собрался в путь!

Елена Krasa.

.

Дополнительные услуги


Exit mobile version