Нежданно для себя ставлю русскому сериалу 5. Зацепил. Через полный суматохи, убийств, психических расстройств и расследований сюжет для меня основной линией проходят узкие, надрывные, фактически отеческие отношения главного храбреца с его помощницей, красивой, умной Есенией. Для себя я бы сравнила по восприятию этот фильм с одной из сюжетных линий в булгаковском Мастере и Маргарите.
Имеется, само собой очевидно, и косяки, но. В целом фильм хороший.
Обожаю фильмы с ТАКИМ построением линии взаимоотношений. С таким психотерапевтическим, немыльным построением. На грани меланхолии, отчаяния, платонической любви, болезни, происходящих где-то на фоне. Так на фоне, что кое-кто может этого и не заметить, узрев за целый фильм лишь редкие постельные сцены.
Старший, — практически отец, — опытный мужчина и девушка, практически находящаяся в его власти и подчинении умная, свободная, но ПРИВЯЗАННАЯ. Соответственно, — не сильный. К таким сериалам причисляю «Чёрный список», «Элементарно», «Одурачь меня» и т.д. Имеется что-то общее и с «Декстером». Легко чтобы вы осознавали, с чем примерно я сравниваю.
Итак. Главный герой — Хабенский (рукоплещу в ладоши стоя) — Родион Меглин — весьма неординарная личность, лучший расследователь запутанных дел, весьма неординарный психотип со множеством тёмных сторон.
Типаж любящего приложиться к фляжке, несдержанного, небрежного, самолюбивого, нетактичного мастера собственного дела. После этого фильма дико зауважала Хабенского-актера. Ни нотки фальши. У него особый дар прочувствовать на себе картины правонарушений. И, разумеется, у него имеется помощники.
Комфортная квартирка Меглина).
Для сравнения, домик одного из второстепенных храбрецов очередной серии).
Помощница Меглина, — Есения, — умная, красивая, юная дама, окончившая респектабельное учебное заведение, имеющая влиятельного отца, но выбравшая себе участь без должности — ученицы у весьма неординарного, непонятного, неординарного, но практически легендарного следователя Меглина.
Коронный приёмчик и волос карандашом — проходит через целый фильм).
Неизменно фигурирующие в фильме одногруппнички.
С кем-то она спит, кто-то ее обожает. Классика.
У Есении погибла мать. При загадочных событиях. И все фильм она параллельно пробует расследовать ее убийство. Наровне с этим зная, что отец обладает какой-то информацией об этом, но скрывает ее от нее. И превосходно умелая — Меглин может стать ключом к разгадке. Практически, так и произойдёт. Но по совсем непредсказуемому сценарию.
В неспециализированном-то, в один прекрасный момент ей надоедает ее обеспеченная будущее, она надевает кеды и штаны цвета хаки и выходит «на бой» вместе с Родионом.
Жизнь их, конечно же, помотает.
В неспециализированном-то, Меглин — специалист по так называемым «висякам», самым сложным и поразительно ожесточённых убийствах. Превосходно разбирается в психологии маньяков.
Его колоритный старенький мерседес придает антуража образу.
Но дела, каковые отечественные друзья-товарищи оказывают помощь раскрывать (весьма нестандартно, в чем вы убедитесь, просмотрев фильм), в конечном итоге страшны.
Тут я вижу еще одну отсылку к Мастеру и Маргарите не считая сложной линии взаимоотношений и неизменно фигурирующей в фильме психбольницы, — отсылку к людским грехам. Порицание их через трансляцию зрителю.
В фильме масса кровавых убийств. Достаточно ожесточённых.
И Есению, и Меглина и самих много раз чуть ли не убивают прямо среди очередной серии.
Кое-где также приходится поступиться плохими взаимоотношениями с отцом Есении, — некогда хорошим втором Меглина.
Но самой страшной и страшной сценой для меня имеется сцена убийства семьи с маленькими детьми, сидящей прямо за столом .
Причем убивший снимал все это на камеру и перед убийством также записал Родиону послание. Из разряда стандартного «Ты меня не поймаешь», проходящего через целый фильм, т.к. практически все убийцы — мелкие сошки, делающие приказ более огромного игрока.
Страшная, страшная, циничная сцена. Хоть и видны кое-какие косяки с размещением «тел» на разных кадрах, задумка режиссера ясна.
Разумеется, всех этих нелюдей и ищут Меглин и Есения. Но на фоне всего этого начинается и сюжетная линия их взаимоотношений. И она, на мой взгляд, разумеется жертва. скорее также собственной привязанности, нежели самого ее объекта. Но отношения показаны практически отеческие. Меглин по-своему очень бережет напарницу.
В некоторых моментах сериала делается очевидно, что эта красивая хрупкая дама одержима своим учителем.
Особенно разумеется это показано в сцене с психбольницей (опять-таки я подмечаю Булгакова).
Непосвященному зрителю сложно разобрать, имеется ли все это плодом ее воображения, или в конечном итоге между храбрецами что-то имеется.
Потому как большую часть сериала храбрецы делают в целиком и полностью платонических отношениях.
И грубо говоря, они заняты искоренением зла и посадкой корня кактусов.
Но, имеется пара очень напряженных моментов в отношениях между храбрецами, они же все-таки разнополые).
Но они никогда не сводятся к пошлости, как, скажем отношения той же Есении со своим одногруппником, помогающим ей так снимать стресс.
Очень крайне важно подчернуть, что у Родиона Меглина — ответственное психотерапевтическое заболевание, уменьшающее срок его жизни и додающее фильму драматичности. У него постоянно случаются припадки. в течении всего фильма.
Концовка фильма весьма эмоционально переживалась мной. Практически как прочтение и Маргариты Мастера, будь они неладны). Планирует не придумаешь, без оглядки на то, что кое-какие подробности были мной все же предугаданы (замечу, что не все, к счастью).
КОНЦОВКА ПОСЛЕДНЕЙ СЕРИИ ПЕРВОГО СЕЗОНА «Метода»
Не буду постить для вас подробных скринов концовки, покину лишь один меланхоличный кадр у окна).
В целом по воздуху мне этот фильм очень понравился. Особенно — комфортное (но во всей сути БОЛЕЗНЕННОЕ логово Меглина). Практически как подвал Мастера у Булгакова. В этом месте храбрецы делают большинство времени наедине.
В начале каждой серии предисловием идет какая-нибудь фраза, как послание. Любой раз новая. Хороший перемещение.
В каком-то смысле они предопределяют перемещение серии.
Честно скажу, что большинство серий я подмечала, затаив дыхание. Особенно — последнюю. Все-таки, хоть и не обожаю мыло, тут меня нашли, чем зацепить за живое. Последний раз такое было в конце 4 сезона Декстера.
Все сюжеты убийств и вторых проволочек закручены весьма удачно и затейливо, ответ не кидается в глаза. А также в то время, в то время, в то время, в то время, в то время, в то время, когда удается вычислить убийцу, — узнается, что он — лишь исполнитель.
Но этот фильм все же запомнился мне узкой параллельной линией взаимоотношений. И прекрасной актерской игрой главных героев.
Как бы не разнились оценки, я все равно поставлю 5, т.к. если кино задевает за живое, значит, оно чего-нибудь стоит.
P.S.: создавая перерасмотрение серии, чтобы сделать скрины, опять погрузилась в мир Меглина. Очень рекомендую и, пожалуй, все же пересмотрю полноценно.
Благодарю за просмотр!
Пара СВЕЖЕИСПЕЧЕННЫХ ОТЗЫВОВ к завтраку, пожалуйста!?5 ЛЕТ: выплаты, САМЫЕ ОПЛАЧИВАЕМЫЕ отзывы.?ЕЖЕДНЕВНИК ШОПОГОЛИКА.?I IR