Здравствуйте!
В декабре-месяце с моим телефоном-доходягой случилась неприятность — я словила пара китайских троянов, каковые существенно ухудшили его работу и сделали фактически неосуществимым его использование. Да, все это «лечится», но мой китайский друг уже изрядно мне поднадоел, и было решено искать ему замену. Выбор был сложным, но все пути при поиске фактически любой модели приводили в вебмагазин Pleer.ru.
В то время, в то время, в то время, в то время, в то время, в то время, в то время, в то время, в то время, в то время, в то время, в то время, когда с моделью телефона я определилась, то для пущей уверенности я ещё раз промониторила цены столичных вебмагазинов. Не скажу, что цена моего новогоднего подарка в Pleer. ru была самой низкой на рынке, но то, что этот магазин казался мне самым надежным, — совсем совсем правильно!
Итак, сайт магазина выполнен в красно-белом цвете. Очень простой, понятный и стремительный.
Рекламой не перегружен, необходимые товары легко вероятно найти через строку поиска. Имеется мобильная версия.
Ассортимент: это WOW! Я, если честно, взглянуть в каталог товаров только при написании отзыва. Ранее мне думалось, что магазин реализует только телефоны и электронику, пока не отыскала позднее категорию детских игрушек, а уже в самом магазине — мужчину с купленной бензопилой (0_о) и другого — то ли с кулером, то ли с водонагревателем. Вот категории товаров, каковые вероятно купить на Pleer.ru:
Одних только телефонов тут более 60 брендов. Ассортимент — разумеется преимущественная сторона этого магазина. К тому же наличие товаров на сайте актуальное. Т.е. то, что вы видите в веб-магазине, вы так же нормально имеете возможность приехать и купить самовывозом из столичного розничного магазина (г. Москва, ул. Мастеркова д.4, м. Автозаводская). Но, цены при самовывозе и на сайте смогут различаться? ?
Цены: я сравнивала только на интересующую меня позицию — смартфон Asus Zenfone Selfie. В магазине Pleer.ru я приобрела его за 15 917 рублей, в то время как стандартно-популярная цена на него в других вебмагазинах на хорошие пару-тройку тысяч выше.
Хочется еще сказать пара слов о стоимости продукции, о умном маркетинговом ходе вебмагазина. В то время, в то время, в то время, в то время, в то время, в то время, в то время, в то время, в то время, в то время, в то время, в то время, когда мы заходим на страничку интересующего нас товара, то мы четко видим красный ценник (на примере цена моего телефона на сегодня — 15 188 рублей).
Но сходу под красной ценой имеется серый ценник в 15 632 рубля — цена телефона при самовывозе из магазина. Вот как растолковывает магазин неожиданное «подорожание»:
Вместе с тем в этом случае, цена моего смартфона в этом магазине была «вкуснее» цен в других вебмагазинах. На примере собственного желанного смартфона я отследила повышение цен — его не было. А следила я за собственной моделью порядка 14 дней — в течении этого времени цена была фиксированной и осталась таковой на момент приобретения (только сейчас телефон стал на 300 рублей дешевле).
О доставке: тут сказано только о доставке по Москве — 447 рублей до офиса/квартиры, независимо от суммы приобретения. Совсем совсем правильно до Нового года доставка была на 100 рублей дешевле. Подорожала.
Об остальных способах доставки нужно сказать с менеджерами в личном порядке.
Самовывоз: я выбрала этот пункт, по событию того, что в обязательном порядке хотела «потрогать» телефон до приобретения. Очень понравился подход магазина к пункту «как до нас добраться». Не считая подробного описания, юноши сняли подробное видео, которое свело на нет мои поиски магазина. Выйдя из метро, я совсем правильно знала, куда мне идти, как как как как как как как будто бы бы бы бы бы бы бы бы бы бы бы бы местность мне уже знакома.
За телефоном я отправилась с сыном, без предзаказа, но в дороге решила перестраховаться и оформила-таки заказ на сайте. Менеджер (мужчина) перезвонил перед тем, как я успела поставить телефон на блокировку, — мгновенно. Товар в ИМ бронируется только на 1 дни — на дни заказа. Менеджер уточнил — приеду ли я на данный момент за заказом, и озвучил его цена (у меня была ещё одна позиция — конструктор для сына).
Магазин-склад Pleer.ru находится на втором этаже ТЦ «одежды и Центр обуви», от метро — не больше 2-х мин. пешком. Торговый зал очень просторный, с банкоматами, кофейными аппаратами и электронной очередью. В одном из терминалов необходимо забрать талон и дождаться собственной очереди на электронном табло. В начальный раз ожидать нам не было необходимо — нам сразу же было предложено пройти к нужному окну. В том месте нас встретил вежливый консультант, которому я назвала номер заказа. Юный человек ушел за ним на склад, а нам было снова предложено ожидать вызова на электронном табло. В этот рах время ожидания затянулось — я разглядывала торговый зал порядка 20-25 мин.. Это выяснилось мало утомительно для моего гиперактивного сына, что пара раз оббежал целый зал, рассмотрел все игрушки и девайсы, представленные на витринах, 5 раз попросил всё это купить, 10 раз обиделся на то, что я не беру, поиграл в догонялки с таким же скучающим мальчиком. В общем, время ожидания хотелось как-нибудь сократить.
Отечественный консультант подозвал нас сам, без вызова на табло. Я бегло осмотрела личные позиции, по окончании чего мне было предложено пара дополнительных платных одолжений (тестирование товара экспертами магазина и 16-дневное покрытие риска производственного брака). От обеих я отказалась, как и от предложения подобрать чехол/флешку/пленку (да, я знаю, что такое Алиэкспресс). Консультант распечатал накладную, которую я оплатила этажом выше (в том месте пребывало, по-моему, 4 или 5 трудящихся касс оплаты), и с оплаченной накладной я наконец забрала персональный заказ.
Подытожу.
Понравилось:
громадный ассортимент, богатый выбор лояльные, также «вкусные» цены внушительных размеров розничный магазин с огромным штатом вежливых сотрудников) эргономичное размещение магазина (близко к метро, легко найти) огромное касс пара и количество окон обслуживания оплаты кредитование нет претензий к купленному товару
Не очень понравилось:
время ожидания товара затянулось — 20-25 мин. — это многовато электронное табло — не комфортно высматривать персональный номер очереди из-за огромного количества клиентов. Шрифт мелковат, исходя из этого рябит в глазах консультант может одновременно «вести» пара клиентов. К примеру, в то время, в то время, в то время, в то время, в то время, в то время, в то время, в то время, в то время, в то время, в то время, в то время, когда я дождалась собственной очереди (прошлые клиенты уже отошли от нужного мне окна) и подошла к консультанту, чтобы осмотреть собственную будущую приобретение, прошлые клиенты возвратились с какими-то показавшимися вопросами. Это сбивает с мыслей и действий, в то время, в то время, в то время, в то время, в то время, в то время, в то время, в то время, в то время, в то время, в то время, в то время, когда рядом посторонние люди говорят на собственную тему; и твой консультант отвлекается на них, вместо того, чтобы общаться с тобой.
Но в конечном итоге, я, само собой очевидно, осталась довольна работой магазина Pleer.ru. 5 с минусом — моя оценка.
Желаю вам только приятных приобретений в наступившем 2016-м году!