Всем большой привет!
Решила на данный момент поведать об одном не совсем несложном магазине по продаже техники. Наткнулась на него чисто случайно — искала фен-щетку. И вот, сравнивая цены в различных магазинах, я наткнулась на ТехноПоинт. Меня привлекла цена, выбор моделей и, конечно же, возможность оплатить собственную приобретение Веб Мани.
Просмотрев пара вариантов я остановилась на самом для меня подходящем. Но, этот фен должен был поступить в магазин только через 9 дней. Прочтя условия приобретения, я прошла регистрацию на сайте, это совсем не сложно, добавила выбранный фен в корзину и оформила заказ. Мне было предложено выбрать способ оплаты, я, само собой разумеется, выбрала Веб Мани, т.к. изначально и предполагала рассчитываться этим способом. Меня перенаправили на страничку оплаты, но я её закрыла.
На почту мгновенно пришло письмо с данными по заказу:
Я решила пока не платить и посмотреть, что из этого выйдет.
А вышло следующее: мой заказ перевели в режим резерва. Оказалось, что я зарезервировала фен на 10 дней. И по сей день никто не сможет его купить. Комфортно!
Ну а позднее я легко начала ожидать, в то время, в то время, в то время, в то время, в то время, в то время, в то время, в то время, в то время, в то время, в то время, в то время, когда мой фен доставят в магазин. Он поступил на склад также раньше оговоренного времени. Об этом я узнала из письма с электронной почты и SMS, пришедшего на мой номер.
Тогда я решила оплатить заказ и забрать персональный фен. Расплатилась Веб Мани, по окончании чего на почту снова пришло письмо:
и SMS.
И я отправилась в магазин за заказом .
Что имеется магазином ?
Это большой склад с самой разнообразной техникой. В зале имеется пара терминалов для свободного выбора товара (консультантов в этом магазине нет, также нет возможности посмотреть товар до приобретения, это минус), стол для оформления кредита, и касса для наличного и безналичного (по картам) расчета. Скажем так, обстановка более чем скромная. Но так как не в интерьере дело.
Я подошла за стойку к сотруднику, показала ему SMS с товаром и кодом. Он удалился в глубь склада за моим товаром.
Ожидала я 60 секунд 2, затем мне принесли мой фен.
Выписали гарантию и отправили за стол свободной проверки.
Я шепетильно все проверила и осталась очень сильно довольна!
И вот уже пара дней пользуюсь своим хорошим феном, купленным на доход на Айреке и Турботексте!
По окончании того, как заказ выкуплен, в личном кабинете появляется информация об этом:
сейчас коплю деньги на блендер, надоело у мамы постоянно просить её Redmond.
Вот на примере выбора блендера я и покажу, как оформить заказ в ТехноПоинт.
Открываем главную страницу:
В меню слева выбираем технику для кухни, позднее в открывшемся подразделе технику для нарезания и затем в следующем подразделе — блендеры:
Отечественному взору предстанет некая табличка с изображением техники, короткими характеристиками и ценой. Также в данной таблице вероятно посмотреть в наличии нужная модель или придется её ожидать. Время ожидания в днях также указано:
Опять же в меню слева выбираем интересующие нас характеристики, чтобы товар быль отфильтрован. Я выбрала то, что интересует меня.
В итоге, просмотрев пара вариантов, я остановилась на одном (это, само собой очевидно, не окончательный выбор!):
Нажимаем на эту строчок и переходим в карточку товара:
Читаем описание и выбираем характеристики, чтобы убедиться, что выбор отечественный верный:
Да, мне все подходит! И если я готова сделать заказ, но отправляю этот товар в корзину для будущего оформления!
Вот и всё! Ничего сложного!
Этим магазином я осталась довольна, обязательно совершу в нем приобретение, и может также пара. НО! Я вряд-ли стану брать тут огромную бытовую технику, т.к. магазин не дает возможности посмотреть товар до приобретения. Но вот для приобретения маленькой техники для его рекомендую!
Благодарю, что взглянули!
17.11.2015 год. Дополняю отзыв: пара месяцев назад купила тут же блендер Скарлетт, которым очень и очень довольна!
А на данный момент купила у них же кофеварку Эспрессо Мистери, как опробую — обязательно напишу о ней отзыв!
Кстати! Все три приобретения я оплачивала ВебМани!