Я постоянный клиент в сети магазинов Связной. Беру я как правило за наличный расчет, мозги продавцам не делаю, потому, что как правило заблаговременно просматриваю в сети линии интересующих меня гаджетов, и иду с твёрдым намерением купить определенную вещь.
ИСТОРИЯ №1.
Чуть меньше, чем годом ранее, брала в том месте телефон. Изначально была нацелена на Самсунг, но продавец-консультант меня переубедила на Икспериа, обозвав Самсунг лопатами. И привела решающий довод — модель Икспериа была водонепроницаема. необходимо дать должное продавцу — она заметила, что я пришла не одна, а с мужем и с маленьким ребенком, и сказала — «Вот у вас маленький ребенок, он ваш телефон уронит в ванну, пока вы отвернетесь, и Самсунг у вас мигом сломается, а Иксперии ничего не будет».
В общем, послушала я ее, переубедила она меня на икспериа. 9 месяцев телефон служил исправно, я не забывала что он ударостойкий и водонепромокаемый, но эти его качества не испытывала в деле. И необходимо же было такому случиться, что на прогулке телефон упал в лужу. Я не так продолжительно осталось ожидать схватила его, просушила шепетильно. увы, аккумулятор был несъемный, телефон не разбирался по частям, исходя из этого просушить его под задней крышкой я не смогла. после этого телефон прекратил включаться.
Я отнесла телефон в связной на гарантийный ремонт. В глубине души я не нервничала за персональный телефон — так как продавец меня уверяла что он водостойкий, и именно исходя из этого я сделала выбор в его пользу.
Спустя месяц пришло заключение, что в телефоне были найдены следы воды и он ремонту не подлежит.
На мои вопросы, как же так, он же влагонепроницаемый. Мне сказал парень-консультант ( а необходимо заметить, консультанты все уже сменились): С чего вы забрали, кто вам такую глупость сказал? Я ответила, что мол дама у вас тут трудилась. Он мне ответил, что это была стажерка и что мне не следовало ее слушать.
АХ ДА, ЕЩЕ МАЛЕНЬКИЙ НЮАНС — с гарантийного ремонта телефон пришел целиком и полностью покоцанный. Чем они в том месте вскрывали заднюю крышку — плоскогубцами, что ли (
Я пойму, что сама ступила в данной обстановке. Сама по собственной вине выкинула в мусорную корзину 18000 рублей, послушав и доверившись КОНСУЛЬТАНТУ из связного. Больше такой неточности я не совершу.
ИСТОРИЯ №2.
Планшет Самсунг. Его мне подарил муж на три года совместной судьбе, решил сделать сюрприз. Я очень была весела — планшет был из новой линейки, ультратонкий, в красивом фирменном чехле.
Неприятности с зарядкой начались примерно через 4 месяца. Я купила новую зарядку, но через 14 дней планшет снова прекратил заряжаться. В общем, через три новые зарядки я отнесла его в связной и попросила чтобы они отправили его на экспертизу. За ресепшн ( или как их стандартная стойка эта назвается) сидела дама с каре, которая выпивала чай. Она томно подкатила на меня личные глаза и сказала:
— на данный момент, никаких экспертиз. Максимум на ремонт отправим и все.
Я честно говоря потерялась от чтобы хамства. Говорю — ну давайте на ремонт.
Она психанула, что я ее отрываю от чаепития, и начала копаться, оформляя бумаги для ремонта.
А у меня сам планшет был чёрный, а зарядка к нему была белая, по событию того, что я ее раздельно докупала уже в третий или в четвертый раз — все зарядки, включая ту что шла в комплекте изначально, перегорели.
Ну она мне и говорит:
— Почему зарядка белая?
Я ей растолковала обстановку, она мне и говорит мол, принять на ремонт с не родной зарядкой мы не можем.
В общем, вышла я оттуда чуть ли не в слезах, обхамленная и униженная таким отношением. Было желание ей этот чай ее на морду вылить, также и не знаю что меня удержало — воспитание или боязнь нарушить социальные нормы.
В итоге я сдала планшет в сервисный центр Самсунг через одного привычного. И что вы думаете? Планшет изначально был бракованный.
Что и требовалось доказать — Связной торгует бракованным товаром.
Я никому не советую идти в салоны Связной — потеряете деньги, нервы и время. Уж лучше отправиться за приобретениями в такие магазина как М-видео, Поиск, DNS — по крайней мере в том месте неизменно на месте директор, и при происхождении неприятностей вероятно пообщаться напрямую с директором.
А в Связном трудятся необразованные хамы, выпивающие чай на рабочем месте и не разбирающиеся в технике.