У нас в Ставрополе 3 Эльдорадо, и в один из них я ходила недавно как тайный клиент с целью проверить продавцов данного магазина на уровень качества обслуживания. Мне нужно было сделать фото фасада магазина по окончании консультации, но я отчего-то решила сделать это до входа в магазин. А вследствие того что перед входом парковка, я не заметила, что на входе курит сотрудник Эльдорадо и видит меня.
Само собой разумеется, я поняла, что спалилась и вся проверка навернулась, соответственно, я не заберу за это денежку, то по входу в магазин я отключила диктофон и решила проконсультироваться по стиральной машинке легко потому, что отечественная доживает уже последние деньки и мне реально не так продолжительно осталось ожидать нужно будет брать стиралку.
Консультант, куривший на улице, поднялся за мной и, по всей видимости, решил принять удар на себя), подошел ко мне и начал консультировать (он не видел, что я отключила диктофон и старался вовсю). Практически одновременно подлетел супервайзер и они вдвоем пошли консультировать меня по стиралкам.
И все-таки выявила для себя плюсы, в то время, в то время, в то время, в то время, в то время, в то время, в то время, в то время, в то время, в то время, в то время, в то время, когда продавец-консультант не сомневается в том, что его реализовывают контроль:
— мне все фактически разжевали, подобрали пара моделей под мои пожелания, также распечатали тех.характеристики 2 приглянувшихся стиралок
— поведали о проходящей в магазине акции «Утилизация», показали какие конкретно конкретно конкретно конкретно конкретно конкретно конкретно конкретно конкретно конкретно конкретно конкретно модели участвуют в данной акции и поведали о стиралке, которая участвует в акции, но не представлена в зале, у нее хорошая цена и она рекламируется в их газете. Но. нужно будет подождать 7 дней, пока ее привезут из Москвы, у меня бесплатно вывезут ветхую машинку и привезут новую, если цена приобретения превысит 17 тыс рублей. Это был LG за 14 тыс и скидка по утилизации 2 тыс
— подробно поведали о Сберегательной карте Эльдорадо, на которую капает 3,3% от суммы приобретения (от 12 голубой это 396 рублей, каковые упадут на карту через 2 семь дней и израсходовать их вероятно будет в течение 3 месяцев, дабы они не сгорели). Карта в конечном итоге трудится, мы года полтора назад брали телевизор с 3D за 36 тыс и на карту упало около 1200р, и я вычисляй бесплатно забрала себе фен Браун.
NB Выгодно брать что-то огромное за 5 дней до и 5 дней по окончании дня рождения, тогда на карту капает 6,6% от суммы приобретения
— не считая Утилизации в магазине шла акция 0-0-24, в то время, в то время, в то время, в то время, в то время, в то время, в то время, в то время, в то время, в то время, в то время, в то время, когда вероятно забрать беспроцентный кредит. Подружка, трудящаяся в банке Хоум Кредит, говорит, что самые недорогие акции — это 0-0-24 и 10-10-10, это если Вам по 2 страховки не навесят, так что смотрите в оба, т.к. от страховок вероятно отказаться!
— подробно поведал о ПДС (программа дополнительного сервиса) на 2 и на 3 года. Продавец заливался соловьем, в то время, в то время, в то время, в то время, в то время, в то время, в то время, в то время, в то время, в то время, в то время, в то время, когда сказал о ней. Я реально считаю, что ПДС — это развод на деньги, это бонус к зп продавца и чистая прибыль магазину, т.к. мало кто знает, что эти деньги вероятно вернуть. На то и идет расчет: кто-то не знает, а таких большинство, т.к. продавцы об этом не говорят, кто-то чек потеряет к тому времени, кто-то тупо не отправится, т.к. примет ответ, что это безтолку. И в то время, в то время, в то время, в то время, в то время, в то время, в то время, в то время, в то время, в то время, в то время, в то время, когда я задала вопрос:»А что, правда вероятно вернуть деньги, если за 2 года так и не воспользовался ремонтом?» (помните, продавец думал, что у меня включен диктофон) Он мало помолчал, позднее сделал вывод, что Необходимо сообщить правду), сказал:»Да, быть может, нужно примерно за месяц до окончания страховки обратиться к ним в магазин, написать заявление и вероятно будет забрать возврат денег или выбрать что-то из товара».
Уверена, что не спали он меня как Тайного Клиента, он вряд ли бы в этом когда-либо дал согласие)
— при покупке чего-нибудь огромного на аксессы к нему идет скидка до 30 %, и он наглядно продемонстрировал это в компьютере, в то время, в то время, в то время, в то время, в то время, в то время, в то время, в то время, в то время, в то время, в то время, в то время, когда распечатывал мне пречек. На первую позицию аксессуара шла скидка 10%, на вторую то ли 15 то ли 20% и без того до 30%. А аксессуары они просто в силу обязанностей предлагают)
голубой Еще у них в конце последовательности как правило стоит вдвое уцененный товар — это брак, отремонтированный по гарантии. Т.е. кто-то его уже купил, сдал обратно в Эльдо, магазин его отремонтировал и выставил на продажу.
Я весьма не превосходно отношусь к ремонтированным вещам, но 1 раз купила МФУ Эпсон в полцены, т.к. модель была хорошая, и по событию того, что поразмыслила, что для домашнего применения дорогой МФУ мне ни к чему.
ПРИОБРЕТЕНИЯ:
эпилятор Филипс
фотоаппарат Сони cyber-на этот момент