Обзоры и отзывы

Тук-тук-тук / Knock-knock

УХуххухух! Аж дрожь во всем теле. Осознаёте. Не могу назвать себя трусишкой, но подобные игры вызывают во мне трепет. И от восхищения., и от воздуха, и грубо говоря от качества, с которым они выполнены. Не обращая внимания на то, что многие критики весьма не превосходно восприняли игру, мне она показалась если не идеальной для собственного жанра, то очень увлекательной, и занимательной. Легко в нее нужно проникнуться. Вжиться с шкурой этого храбреца. Почувствовать то, что чувствует он. Мне мой ночной график работы оказывает помощь в этом вопросе очень действенно. Время от времени я ощущаю себя именно этаким вот храбрецов со свечкой в руках, которых ходит по ветхому дому, силясь вспомнить кто он такой, и что тут делает.

Ну шикарно же, честное слово. Разработчики м о л о д ц ы!

«Тук-тук-тук» (на данный момент. — Knock-knock) — компьютерная игра в жанре survival horror от русского студии Ice-Pick Lodge. Игра создана на движке Unity.

Главным отличием от большинства игр-кошмаров имеется то, что эффект страха достигается обстановкой: звуками, неординарными текстами, саспенсом. Вид сбоку, псевдотрёхмерный (вероятно видеть тени от персонажа и количество стен). Главный герой — Жилец дома. По прохождению игры главный герой говорит многое о доме и о себе.

Познакомьтесь, отечественный главный герой, с которым нам суждено пройти это неординарное опробование. Это так называемая инди игра, которых всегда отличает стремительное прохождение, не сильный характеристики для запуска, и достаточно занимательное оформление, и реализация так как. Так как и делают их не огромные компании, а одиночки, или пара, которая хочет выйти на более серьёзный уровень, и заявить о себе во всем мире. А стрелялки и стратегии уже ни поразят никого. Вот и приходится изворачиваться, и придумывать что-то принципиально новое. Чтобы било по сознанию, и было интересно человеку.

Игрушка жутковатая. В ней превосходно все. И рисовка, и оформление, и стилистика, с которой она выполнена. Тут не прибавить, и не убивать. Все сделано именно так, как и должно.

В чем сущность игры?

Цель игры содержится в том, что нужно оказать помощь протагонисту продержаться в доме до рассвет . Этого вероятно добиться, обходя все помещения дома и включая в них свет, закручивая лампочки на потолке. Только включив свет в помещении, вы сможете видеть и, следовательно, взаимодействовать с предметами в ней. Это смогут быть часы, разрешающие «ускорить» время, места, в которых вероятно спрятаться при опасности, или легко элементы интерьера.

Многие критики выделяли ее однотипность, которая им не так продолжительно осталось ожидать надоела. В какой-то мере они в конечном итоге правы, потому, что мы ходим по помещениям ветхого дома, взламываем двери, включаем свет, и иногда выбираемся из дома на улицу, чтобы убедиться в том, что мы тут одни. Но как это великолепно выполнено.

Вы когда-нибудь вспоминали о том, каково это лежать ночью в кровати, и прислушиваться к каждому шороху. Слышать голоса и хохот людей, каковые не существуют в конечном итоге. Видеть что-то на грани собственного зрения, и беспокоиться повернуться, потому, что ЭТО может остаться. Испытывали ли вы когда-нибудь безотчетный кошмар, пребывав одни дома. Я пологаю, что те, кому привычны эти эмоции, в конечном итоге смогут проникнуться воздухом данной игры.

И именно исходя из этого она однообразна. Чтобы неспешно погружать нас в дебри бессоницы. Заставить нас вместе с храбрецом всматриваться во мрак очередной помещения, и пробовать понять — мы в конечном итоге это видим? Или это лишь игра теней от лунного и отечественного света ?

Время от времени персонаж выдает важные фразы про тьму, одиночество, или говорит о том, что нужно спрятаться. Это подсказки и хорошие рекомендации от самой игры, к каким оптимальнее прислушиваться.

И что мне нравится в данной игре больше всего — в ней нет четкой концовки. Мы так и не сможем понять до самого финиша что это все было. И что мы пробовали делать. В конечном итоге ли пробовали избежать встречи с малоизвестным, и видели то, что сокрыто от чужих глаз.

Также освещение — индикатор, что может сигнализировать о появлении в помещении «гостя» — оно выключается при его появлении. В геймплей вносит личные коррективы физическое здоровье храбреца — слабая память и зрение. Последнее вынуждает его ожидать некое время по окончании включения каждой лампочки дабы разглядеть предметы в помещении.

Время в игре условно — оно может остановиться, пойти вперёд или отброситься назад в зависимости от действий игрока.

В доме и около него обитает что-то, вызывающее у Жильца кошмар и заставляющее игрока искать пути к отступлению способом подбора различных тактик прохождения уровней.

Или больное воображение сыграло с нами шутку, и все это было мечтой, которая прошла вместе с ночью, в то время, в то время, в то время, в то время, в то время, в то время, в то время, в то время, в то время, в то время, в то время, в то время, когда утренние лучи света возвестили о том, что тяжелая ночь подошла к концу. И отечественный главный герой также не сошел с ума, не убил себя, и не навредил самому себе, сумев дождаться этого бесценного рассвет .

Мне все понравилось. Считаю эту игру лучшей из всех, в каковые я когда-либо играл на тематику тьмы, непонятных теней, и легкого сумасшествия, которое ненавязчиво обволакивает отечественное сознание. Мы также перестаем подмечать границу настоящего мира с миражами, каковые появляются перед глазами отечественного храбреца.

Я доволен. Если вы любите необъяснимое, и что-то такое, намекающее на другие грани действительности. Если вы любите нестандартные игры, в которых нужен особый подход. Если вам качественные и неповторимые игры, то я могу порекомендовать вам постараться сыграть в это.

Кто знает, какие конкретно конкретно конкретно конкретно конкретно конкретно конкретно конкретно конкретно конкретно конкретно конкретно мысли или эмоции сможет пробудить в вас эта история. Вероятно вы отключите игру через пара мин. из-за адской скуки. А вероятно вас увлечет и затянет в экран монитора, как это произошло со мной.

Ничего не могу давать слово.

Мне понравилось. Смело рекомендую, и ставлю главной балл.

Обожаю девушку, а она нет…Что делать? (проверенный пошаговый метод) – Влюби ее в себя!


Exit mobile version