Обзоры и отзывы

Экипаж (2016)

Я не обожаю ремейки — классика превосходно живет и без свежих палок. Тем более, их как правило делают не по любви, а за деньги. Благо, тут не тот случай. Советской нетленке приделали новые крылья, новые и новые лица пиксели — и она опять полетела. Не выше прошлого, но целиком и полностью на уровне. И сверху никого не обкакала. Хороший режиссер, приятные артисты, смачный бадабум и сценарий имеется. Нечего придираться — пускай себе летает! Чай, не ползоид какой. — Фильм — агонь! И сходу видно, откуда хвосты растут.

Коммунистический «Экипаж» всегда был отечественным всем. Умный Митта, сумел обхитрить худсоветы и в начальный раз пропихнуть в коммунистический фильм капиталистическую проблему — катастрофу. В СССР, светло, аварий не случалось, вулканы не извергались, а каждая доярка ежедневно заливала в закрома месячную норму взбитых сливок. На таком эмоциональном фоне пролезть на экран имели возможность только битвы с фашистами, татаро-монгольским игом да Абдуллой под белым солнцем одной известной пустыни. Но Митта элегантно отправил бюрократов на кол. Он разбил фильм на две серии: первая была чистым мексиканским сериалом из судьбы прекрасных авиаторов, а во второй в кадр прорывалось инферно, НО (!) на заграничной территории. А позднее прилетел всех Путин и спас.

Под таким соусом картина всех устроила — и коммунистический зритель забрал первый фильм в катастрофу. И за 37 лет залюбил его до полного изнеможения. Также тут, где принято знать только русские комедии трех последних лет — да да да да да да да да да да да да и то, уверен, не найдется тех, кто не подмечал исходный «Экипаж«. Что если такие все-таки имеется, то лучше бы их, само собой очевидно, не было. По причине того, что также про кремы, трусики и презервативы лучше писать, имея за душой что-нибудь менее серое, чем современный кинематограф. — В то время, в то время, в то время, в то время, в то время, в то время, в то время, в то время, в то время, в то время, в то время, в то время, когда крыша отправилась, на ней грех не сплясать!

Ну, вот и побрюзжали — не так продолжительно осталось ожидать пенсия) А до тех пор до тех пор до тех пор до тех пор до тех пор до тех пор до тех пор до тех пор до тех пор до тех пор до тех пор до тех пор пока — свеженький «Экипаж«: куда летит, на чем спотыкается, что поет у него под крылом.

Это все та же приключенческая производственная драма с летательным уклоном. Дракон о двух головах: одна пищит о любви, вторая изрыгает пламя и неиллюзорный шпецэффект. Обе выглядят целиком и полностью прилично, без оглядки на то, что целоваться с ними я бы не полез. — А я все думаю — кто это снизу стучится.

Режиссер Лебедев обошелся с оригиналом, как с любимой бабушкой, — культурно, но непреклонно. Сохранив две сочных разносторонних половинки, он не провалился между ними (как это принято в русском кино), а просто напихал в появлявшийся разлом всякой действительности и заткнул дыры любимыми мордашками.

Козловский. Тут без вариантов. Играется самого себя — прекрасного парня, скачущего наперегонки с километровым эго. Этакий гражданин Дилдо (привет Тому Кукурузу!), что могет и по девушкам, и VIP’ам по зубам, и с управлением на ножи, и в вулкан с обнажённым задом. Хороший персонаж, которому хочется дать то пирожок, то в дышло. Жизненно. То, что необходимо — вероятно простить прогоны и-прошлые. — Ну, где тут у вас дупло опасности?! Куда заглядывать-то?! — Ну что, вулкань позорная, посмотрим — кто кого натянет!

Машков. Суровище. Дисциплина, рожа кирпичом — все дела. Этакий может плеваться с закрытым ртом, опорожняться с надетыми штанами и совокупляться, не снимая скафандра. Гвозди бы из таких делать — Челяба, Магнитогорск, признавайте собственного! Кроме этого очень понравился. — Да у меня отсиженных, как у вас прожитых! Сказал — посажу, значит, посажу! Или снова сяду.

Грудите (хорошая фамилия — эстетичная!) и Шпица — красивые. Без оглядки на то, что с заявленным феминизмом не вышло. Хоть первая вначале в том месте и говорит, как ей сложно пробиться в мужской профессии, потому, что она ПИЛОТ, а не однокоренное слово женского рода. Только вот, в то время, в то время, в то время, в то время, в то время, в то время, в то время, в то время, в то время, в то время, в то время, в то время, когда всё полетит на юх, никто почему-то не вспомнит о ее пилотских наклонностях. — Слышь, а хто эту эмансипацию за руль дал войти?! — Сама пролезла, на данный момент не выгонишь.

Шакуров и Яковлева — их легко неизменно приятно видеть. Также если бы они тупо ели гречневую кашу на заднем плане. А они тут еще и говорят, и в кадр этак пронзительно подмечают. — А гречку, к слову, всю Яковлева слопала.

Примерно за час до финала в кадр пробирается еще один храбрец — эксперт по эффектам. И затмевает всех впредь до титров. Красиво. Много. Жирно. По гулливудским стандартам. В этот самый момент БЗДЭНЧ, и в том месте ТГДЫК, и еще вон в том месте пары ХДЫЩЕЙ! Прэлестно! Так что подмечать Обязательно в тридях да имахах. Что, у них тут зря всё так выпукливается?! — Сообщил я вам не заправлять самолеты гороховым супом. Вот днище и выбило.

Без оглядки на то, что без дегтя у нас, светло, медок на раскатанные губы не льют. В первой части развешано так много чеховских ружей, что в то время, в то время, в то время, в то время, в то время, в то время, в то время, в то время, в то время, в то время, в то время, в то время, когда во второй они начинают очередями палить, чтановится пара некомфортно за плоских сценаристов. Бодаются на симуляторах?! Получите то же в конечном итоге. Зацепились быки рогами?! Они обязательно сработаются в одной упряжке. Шутканул дурачок про пара самолетов на веревочке?! Получите — распишитесь. И без того позднее. Ближе к финалу все эти лобовые эпизоды пара надоедают. Без оглядки на то, что вероятно почуствовать себя Нострадамусом — Чейто у нас сценарий сыпется.

Ну и да, спецы-летуны, совсем верно, найдут, к чему придраться. Мол, сидят не так, стрелочки бегают не те, самолеты летят не в том направлении. Так всегда бывает. Но честно сообщу: непрофессионалу до фонаря. Красиво — и превосходно! — Слушай, в далеком прошлом мы ТУшку не выгуливали — давай спустим с поводка-то. В другом случае так как не пописяет.

К тому же у фильма целиком и полностью себе внятная режиссура и приличный оператор, могущий держать камеру в руках, а не между ног и не растворяющийся в эпилепсии на каждой экшен-сцене. — Наушники мне что-то поджимают. Необходимо было XXL брать, а тут XS. Эмансипация.

В следствии имеем хорошее развлекательное кино, где и про людей, и про механизмы, и про блюющий огнем вулкан. Рекомендую — все честь по чести. Перед оригиналом рожей в грязь не ударили — разве что пара раз прошлись над лужей на бреющем.

Но так как не сели же. То-то и оно. — Я бы на вашем месте уже пёр за билетами! Давка в том месте жэстачайшая.

Экипаж


Exit mobile version