Достучаться до небес / Knockin’ On Heaven’s Door

Год выхода: 1997

Жанр: Криминал, драма. комедия

Возрастная категория: 16+

Это трагикомичная история с элементами криминального боевика, красивой игрой актеров, и немыслимым сюжетом, в начале фильма думается достаточно простой. Кто-то найдёт в картине массу иронии, насмешки на то, что перед смертью, установленные человеческие законы не важны. Фильм стоит в последовательности моих самых любимых, время от времени могу его создавать перерасмотрение, и восхищаться им. В нём имеется целый спектр эмоций, от смеха до слёз.

В картине затронуты вопросы отношения к смертной казни и жизни, страха самой жизни, того как обреченность вероятно предлогом почувствовать жизнь и инструментом для того, что бы выполнить собственную мечту и подняться над условностями, забрать внутреннюю свободу, умирая победить смерть. Но, возможно ли победить смерть? Или мы можем победить только кошмар перед судьбой и этим, только поменять персональный отношение к смертной казни и насладиться всем, что жизнь нам может подарить. Тут любой выбирает для себя то, во что он верит, собственную аллегорию судьбы.

— Думаешь, мы в конечном итоге будем сидеть на облаке и сообщить о море?

— Да, я жёстко в это верю.

Два обреченно больных, у которых появляется желание и цель – море, которого они никогда не видели, дают зрителю задуматься над собственной мечтой и над тем , чувствуем ли мы себя свободными или невзрачно умираем так и не начав жить.

— Стоишь на берегу и чувствуешь солёный запах ветра, что веет с моря. И веришь, что свободен ты и жизнь лишь началась. И губы жжет подруги поцелуй, пропитанный слезой.

— Уже постучались на небеса, накачались текилой, фактически проводили себя. в последний путь. Хм. А ты на море-то не побывал.

— Опоздал, не вышло.

— Не знал, что на небесах никуда без этого?

На пути к собственной цели храбрецы переживают массу приключений, преодолевая путь, они поднимаются над условностями, обретая внутреннюю свободу, казалось-бы уже утерянную.

Фильм «Достучаться до небес» обрисовывает условности и правила судьбы, каковые установлены для нас более чем, обрисовывает и ограничения, каковые устанавливаем мы сами. Философская нить фильма не разрешала оторваться от мысли о том, что существует некая неизбежность, к которой мы все придем, и которая не дает многим возможность быть свободными от собственного страха. Да все мы умираем, но все из нас, по-разному. И у многих жизнь наполнена серостью и обыдённостью, страхом перед тем, что бы постараться ; страхом перед тем, что бы потерпеть неудачу и не воспользоваться шансом на то, что бы успеть стать весёлым.

Мы направляемся к морю, ты в том месте никогда не был.

— Думается, я уже не хочу.

— Тебе в раю не о чем будет сообщить.

— Да знаю, я хочу на море, но мне страшновато…

— Знаешь что? Беспокоиться глупо.

Фильм разрешает задуматься над тем, что среди нас имеется много людей пробующих жить правильно и не позвать нареканий со стороны, отказавшиеся для публичного мнения от собственной мечты, оказавшиеся к концу судьбы без впечатлений, с которыми вероятно было бы умереть не познав, что такое красота судьбы.

— Пойми, на небесах только и говорят, что о море. Как оно неизменно превосходно. О закате, что они видели. О том, как солнце, погружаясь в волны, стало алым, как кровь. И почувствовали, что море впитало энергию светила в себя, и солнце было укрощено, и пламя уже догорал в глубине. А ты? Что ты им скажешь? Так как ты ни разу не был на море. В том месте наверху тебя окрестят лохом.- Что ж на данный момент сделаешь.

Слова храбрецов, как как как как как как как будто бы бы бы бы бы бы бы бы бы бы бы бы заставляют задуматься зрителям над тем, на, что мы тратим жизнь, что им «на данный момент сделать…» Имеется ли у каждого из нас список и главное жажд время для того, что бы его осуществить, победив кошмар.

Актерский состав.

 Тиль Швайгер. Неординарный актер. Не могу поставить его в ряд моих любимчиков, но на мой взгляд одна из лучших его ролей в этом фильме и «Босиком по мостовой»

Ян Йозеф Лиферс. Просматривала, что в Германии достаточно таки популярен как актер, режиссёр и композитор. В данном фильме на него было приятно подмечать. Время от времени неуклюжестью и собственной шевелюрой напоминал Ришара из фильма «Игрушка» мне он более известен как супруг дочери Олега Табакова .

Мориц Бляйбтрой. Не знаю, кто его озвучивал, но это приводило к ухмылке. Выговор не особенно интеллектуального типа самый удачно доходил к его туповатому виду.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.