Прокат велосипедов Velobike.ru, Москва

У меня велосипеда никогда не было (не считая 6-летнего возраста), и с открытием нового сервиса я решила проверить, правда ли, что разучиться кататься на велосипеде не разрещаеться — последний раз я садилась на велосипед брата лет 20 назад) Не сказать, чтобы в велике у меня была какая-то необходимость, но в этом году так оказалось, что я должна была два дня в неделю не так продолжительно осталось ожидать перемещаться из одного места в второе. Наподобие совсем рядом, но на машине это путешествие из-за одностороннего перемещения в переулках преобразовывалось в преисподняя, а пешком было безрадостно и неохота. Исходя из этого в то время, в то время, в то время, в то время, в то время, в то время, в то время, в то время, в то время, в то время, в то время, когда сервис открыл сезон, я решила — почему бы нет. Начинаем Регистрация фактически занимает 60 секунд. Я прикрепила карту и оплатила целый сезон. Вначале я наподобие как скуксилась от того, что за превышение бесплатного 30-минутного периода необходимо будет еще и доплатить, но в итоге я, во-первых, ни разу не брала велик больше чем на 30 мин., во-вторых, и не в заберу, кроме этого в том случае, если меня пригрозятся пристрелить (это ниже) Сервис имеет приложение с картой. Это достаточно эргономичная вещь, дабы узнать, где вероятно забрать-забрать велосипед, но главное, вероятно ли его забрать-забрать: Предположительно, никто не удивится, если я скажу, что обновление запазывает, и иногда, в то время, в то время, в то время, в то время, в то время, в то время, в то время, в то время, в то время, в то время, в то время, в то время, когда приложение показывает 3 свободных замка, по факту узнается, что имеется только один (и на том благодарю). Благодаря этого я всегда переживаю, по событию того, что искать еще где-то место, где завершить пользование, — это гемор, а по окончании 30 мин. еще и деньги закапают. Пускай небольшие, но на дороге кроме этого не каждый день валяются) Велосипеды Предположительно, это не необычно, но велосипеды нам город Москва предлагает в конечном счете «сваренные из топора». светло, нежный велик крякнет очень не так продолжительно осталось ожидать, да и пребывать им приходится и в ливневой дождь, а в октябре уже и в снег. Вторыми словами огромны должны быть неубиваемыми. Ну фактически так оно и имеется. Велосипед оснащен звонком, стойкой, тормозом и 3 скоростями. Сиденье регулируется по высоте. Вот и целый «фарш». За 2 месяца пользования мне не попался ни один новый велосипед. Все они или в плохом состоянии, или в очень плохом. Само собой очевидно, это прежде всего вина тех, кто пользуется, но недобросовестное отношение к чужой вещи — это издержки рынка аренды, тут необычно ожидать, что из миллиона пользователей твоего сервиса ни один ничего не сломает, не въедет в столб, не упадет с этого монстра и т.п. А муниципальные власти, «Возможно,» также по окончании прошлого сезона не починили велосипеды — ну не верю я, что за 2 месяца на каждом уже успели или отбить платиковую рамку педали, или сломать звонок, или сломать стойку для остановки, или сломать тормоза (вот это самая засада, осуществляйте контроль работу тормоза заблаговременно! Я без проверки чуть не уехала в один раз в персональный последнее путешествие). В течение сезона — могу поспорить — за состоянием велосипедов грубо говоря никто не следит. По окончании завершения, предположительно, огромны совсем без колес отправятся на свалку, а все остальные отправятся на третий срок. Но денежки мэрия собирает исправно) Ездить на велосипеде некомфортно. Первый раз, восстанавливая моторную память, я чуть не убила себя этим адским изобретением. Велосипед легко не превосходно тяжелый. Я грубо говоря не маленькая и не дистрофичная, всю жизнь занималась спортом, но пока я вспоминала, как при торможении с велосипеда соскакивать, он заваливался на меня — и чессн слово, я думала, меня данной махиной и через 60 секунд меня будут с МЧС эвакуировать из-под завалов огромна. К тому же «приборная» панель на велосипеде антивандальная и слита (я легко уверена) из чугуна. Ребенку обучиться и ездить на этом велосипеде будет не легко — я лично с трудом его выкатываю из блокировочной парковки — он весит килограммов 40, собака, вероятно. К тому же у меня имеется нехорошее чувство, что панель приварена не по центру тяжести, и он легко смещен. Еще к носу приварена корзинка, она наподобие легкая, но это все трудится на дисбаланс велосипеда, исходя из этого приноровиться держать велосипед прямо — это особое мастерство) Само собой очевидно, обязательно научаешься также ездить с пакетами в корзинке — отечественное тело идеальный инструмент (при верном пользовании), его вероятно как угодно настроить. Но ей-всевышнему, это некомфортно — по первым разам нужно прикладывать всю физику мышц, чтобы руль не крутило. Почему корзинка в первых последовательностях у руля? Почему коробка контроля такая тяжелая и огромная? Велосипед-то конструировался не учитывая этих дуростей премудростей. Тайная. Второй изюминкой велосипеда имеется конструкция (или материал, не знаю) сиденья. Мне как-то, перед регистрацией, также в голову пришла шальная мысль — а не заняться ли ездой на велосипеде с целью поддержания здорового образа судьбы? Это была очень плохая идея. Как правило больше 15 мунут я не трачу на одну поездку, но однажы я ехала 25, и честное слово, мне хотелось слезть с огромна и покатить его до стояки рядом с собой. Сиденье велосипеда — это легко орудие пытки. За 10 мин. ничего не успеваешь понять, но для меня тайная, как люди ездят на нем по 2 часа. Велосипеду сохраняет веру иметь 3 скорости, но вот за 2 месяца я так и не поняла, чем отличается 1 от 3 и какая из них скоростная. Трудятся скорости отвратительно и на каждом велике по-разному. На некоторых велосипедах на 3 (или на 1?) скорости педали не крутятся, а прокручиваются. Ехать в горку — это грубо говоря атас, велосипед еле тянет, приходится прикладывать всю мощь силу мышц ног, без оглядки на то, что горка в городе — весьма условная вещь. Работа помощи Что это и как трудится мне не удалось узнать — единственный раз, в то время, в то время, в то время, в то время, в то время, в то время, в то время, в то время, в то время, в то время, в то время, в то время, когда мне понадобился оператор, трубку никто в течение 10 мин. не забрал. Это было в воскресенье вечером, и, может, грубо говоря никого не было, возможно, тот, кто трудился, сделал вывод, что и без того заколебали всякие пользователи сервиса звонить и отвлекать от просмотра сериала. Я надеюсь, мне эта славная работа больше не пригодится — если велосипед легко выкатывается — вкатывается, она и не нужна. У меня до тех пор до тех пор до тех пор до тех пор до тех пор до тех пор до тех пор до тех пор до тех пор до тех пор до тех пор до тех пор пока никаких проблем не было, SMS о завершении аренды приходит практически мгновенно. Итого Для занятия спортом этот сервис имхо не подходит вовсе. Если бы я интересовалась велосипедом как средством совершить досуг, кроме этого бы забрала минимум удовольствия. Но как транспортное средство в вынужденных событиях — терпимо и в общем комфортно, в случае если не обращать внимания на всех недочёты. Само собой очевидно, превосходно было бы, если б показались велосипедные дорожки, если бы велосипеды были комфортные и легкие, если бы вероятно было бы ездить на велосипеде детям (а не иметь покупной, что простаивает большую часть года, занимая кучу места) — это было бы превосходно. Может, когда-нибудь именно так и будет. Благодарю, что дочитали до конца, удачи на дорогах! P.S. А на велосипеде в конечном итоге нельзя разучиться ездить)

Как забрать Китайскую Посылку с почты Без Паспорта (Школьнику)


Рейтинг
( 1 оценка, среднее 1 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.