Такси Семёрочка

Такси Семёрочка

Рынок такси в Петербурге, если не считать агрегаторы типа Gett, поделен примерно поровну между «Такси Везет» и «Таксовичкофф». Всё второе — это уже менее узнаваемые работы третьего разбора, поездки на которых обходятся, как правило, дороже.

Вот довелось в один раз ехать с ребенком в аэропорт на такси «Семерочка». Сначала было необходимо продолжительно убеждать водителя не переться через центр. Без оглядки на то, что и было раннее утро, соответственно, минимальный трафик, но светофоры в том месте через каждые 100 метров — исходя из этого срезать пара километров через центр идея сомнительная . Но таксисты — народ такой, не обожают километраж накручивать, в особенности если оплата фиксированная. По всей видимости, моя настойчивость водителя совсем расстроила и дальше он ехал как-то урывисто, что ребенка укачало и, пардон, оторвало. Мы, само собой очевидно, все в машине сходу убрали и стёрли — да и испачкана в основном была лишь детская куртка. Но, это не помешало водителю по прибытию пробовать брать с меня доплату за химчистку. Я как-то не очень был к готов такому повороту, исходя из этого его навязчивые требования проигнорировал, и мы ушли в аэропорт. Но, на этом «Семерочка» не успокоилась — пошли атаки по телефону: по окончании пары звонков водителя, меня собрала уже начала и оператор возмущаться, что это, дескать, за свинство такое. Мол, мне нужно выйти без всяких отлагательств из аэропорта и оплатить водителю причиненный ущерб. Причем, не будучи эстеткой, в выражениях диспетчерица не стеснялись: «у вас ребенок всю машину облевал». На что я попросил их как-то документально оформить эту историю, чтобы позднее иметь возможность более цивилизованно решать вопрос. Мне дали обещание (в угрожающих интонациях), что привезут квитанцию за чистку салона к себе.

Не знаю, привозили они квитанцию или нет. По возвращению к себе из отпуска, славу всевышнему, больше никто из Семерочки меня не тревожил. Возможно, я кроме этого не прав в данной обстановке. Но, такие производственные риски все-таки включены в цена поездки, да и сотрудники имели возможность бы себя вести более деликатно при урегулировании данной, грубо говоря, несложной неприятности.

В любом случае, жажды пользоваться «Семерочкой» больше не выяснилось.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.