Адлер. Адлеровский район города Сочи

«Не нужна нам заграница, мы в этот самый момент превосходно отдохнем»- именно с данной фразы я хотела бы начать персональный рассказ. Мы в конечном итоге очень превосходно совершили время вместе с мужем и здорово отдохнули за 12 дней. Вероятно сказать , что это было отечественное свадебное путешествие, потому, что отправились мы в поездку, через пара месяцев по окончании свадьбы.

На дворе был финиш августа 2012 год.Собрались на море — спонтанно ( мужу дали нежданно отпуск, вне планово так сказать), за четыре дня купили билеты ( в том направлении- обратно) на поезд ( да, да я лучше буду пара дней ехать, чем лететь пара часов , жуть как опасаюсь самолетов). Отправились — дикарями, но предварительно договорились с людьми по телефону ( номер дала сотрудник по работе,которая отдыхала тут годом ранее) у которых мы собирались остановиться.

Сами мы из Сибири ( Красноярский Край), ехали чуть больше 4 дней.

Как и предполагали — остановились мы в личной гостинице у юный семьи.Приехали мы поздно ночью, нас встретили на вокзале и довезли до пункта назначения:). Очень приятные и милые люди .

Отечественный двухместный номер размешался на втором этаже ( всего в гостинице 2 этажа), номер скромный, но жить можно, имеется все- 2 кровати, шифоньер, телевизор, письменный стол, вентилятор:) Душ, туалет на каждом этаже — неспециализированный, внизу кухня- на которой вероятно приготовить покушать ( имеется все) и комфортная веранда на которой вероятно завтракать и ужинать на открытом воздухе.

Изначально договаривались на 300 рублей за ночь с человека ( в общем итоге получается 600), но в конечном итоге Марина забрала с нас 5000 тыс рублей за 12 дней (дни приезда- отъезда считается как один дни). Дешевле вероятно и не бывает.

Гостиница размешалась в 5 минутах пешком от моря.

Аптека, банкомат, магазины , сувенирные лавки, кафе, рестораны — все рядом.

Кстати около дома размешалась комфортная столовая, где вероятно было вкусно , сытно и недорого покушать. Вдвоем вероятно было пообедать или поужинать в пределах 300- 400 рублей.

Адлер. Адлеровский район города Сочи

Утром в 8 утра мы сходу побежали на море ( предварительно разбудив Марину, чтобы задать вопрос куда бежать:), так как направление мы не знали:).

Бытует вывод , что море в г. Сочи нечистое, я также ненароком воображала пляж усыпанные окурками и битыми бутылками, хочу вас убедить в обратном-море чистое, прозрачное, пляж — галечный , а вот народа в конечном итоге много, дабы занять место лучше приходить с самого утра.

Также как и везде тут имеется пляжи платные и бесплатные- на платных людей нет, так , что если вам хочется уединения — ответ нашлось.

Нам было веселей в «огромной компании». Тут то и дело ходили всякие радостные и заманивали народ купить тёплую кукурузу, пиво, рыбу и раков. Один мужичок очень забавно распевал собственную «козырную» фразу » — » Пиво, рыба, раакииии!», что только его услышав нам с мужем становилось очень смешно :)( смогут все же они заманивать туристов).

Темнокожие мальчуганы заманивают туристов сфотографироваться с ними ( 200 рублей за два кадра, они вероятно за 5 дней берут столько, сколько я трудясь медсестрой в поликлинике:)

Я не удержалась:)

Чернокожие мальчишки

Совсем рядом с гостиницей находится множество тур- компаний, но больше всего нам полюбилась компания » Сочи- экспресс» и ее внимательная и вежливая сотрудница , у которой мы практически и брали все билеты на запланированные экскурсии.

Вот какое количество стоили экскурсии 2 года назад

По мимо экскурсий имеется и другие развлечения: морские прогулки, конные прогулки, на данный момент, квадрациклы, дайвинг.

Катание на » Квадрах» ,хочу вам сказать, суперское развлечение, для экстремальных личностей.

Обязательно совершите прогулку в море на катере ( цена 300 рублей в то время), хороших эмоций получите массу, также это неповторимая возможность подметить дельфинов в природе ( мы видели) и искупаться в чистейшей прозрачной воде- чем дальше от берега тем она чище. в течении морской прогулки

За время нахождения тут мы посетили все самые главные экскурсии:

«Золотое кольцо Абхазии»- это путешествие было незабываемым.

«33 водопада», в течении которой мы заезжали на дегустацию меда,

к сыроварам

Всю продукцию вероятно было приобрести в нужном вам количестве.

и само собой разумеется на сами водопады Водопады

Обязательно посетите » Дендрарий» , что ценится огромным числом растений, кустарников, деревьев произрастающим в нем. Тут вы увидите : эвкалипт, что сбрасывает собственную кору, » камуфляжное дерево» кора которого имеет соответствующий окрас , лавр несложной, прекрасный «розарий » Дендрарий

Тут вероятно подметить птиц чёрные лебяди и некоторых животных, к примеру нутрию

Взабравшись на «вершину» дендрария вниз вероятно спуститься по канатной дороге- целый город, виден как на ладони

В » Дендрарии» вероятно посетить сад бабочек ( входной билет стоит купить дополнительно, цена 50 руб) сад бабочек

Рядом от » Дендрариума» расположен зоотеррариум ( так наподобие он правильно именуется), тут вероятно подметить млекопитающих и птиц вот эта птичка хотела с меня стащить обручальное кольцо

в течении экскурсии » Вечерний Сочи» мы посетили Океанариум и парк развлечений » Ривьера»

Тут много занимательных аттракционов . Вид с аттракциона «колесо обозрения»

Аквапарк » АкваЛоо»- один из лучших в которых я была Аквапарк

Дельфинарий стоит посетить обязательно, тут вы увидите красивое выступление дельфинов, касаток. Вероятно также сфотографироваться вместе с дельфинчиком за отдельную плату разумеется. Дельфинарий

На море мы бывали не частенько:) практически все время катались по экскурсиям , пара часов утром и вечером. Закат страно красив, людей нет- романтика одним словом

Но все же запомнились и негативные моменты- меня до сих пор бросает в дрожь от одного слова » ватрушка». Это такой круг что цепляют к катеру или лодке и катают в нем всех желающих. Это самое популярное развлечение на воде. Страха тогда мы натерпелись вместе с мужем не мало, это на вид все думается весело и безобидно, шматало нас так, что пара раз мы чуть не вывались из нее( плавать я не могу и просили мальчиков сильно не «разгоняться», но по видимому они покинули без внимания отечественную просьбу), после этого аттракциона, руки- ноги тряслись, мускулы болели от чтобы напряжения. Так, что пара раз поразмыслите стоит ли платить за столь вызывающее большие сомнения удовольствие.

Также я предполагала, что в городе где растут фрукты стоить они будут существенно дешевле, но совершила неточность. Цена была такая же как у нас в Красноярском Крае.

Плюс ко всему продавцы еще хотят все время вас » облапошить», то со сдачей, то впихнуть некачественный товар, то «недовесить» и не то, чтобы грам 100- 200, один раз нам недовесили целых 500 гр персиков, по окончании чего мы подошли через пара мин. предъявлять претензию.

И ночи в Сочи достаточно холодные, климат мокрый, сырой, обогревателя в номере не было ) поразила, кстати, что в том месте также в помещениях батареи отопления нет:), мой хронический фарингит проснулся:(.

Адлер. Адлеровский район города Сочи

Но не обращая внимания на эти » казусы» отдых был незабываемым, всех впечатлений словами не передать, все фото не выложить ( их более чем 1000).

Ожидаем в то время, в то время, в то время, в то время, в то время, в то время, в то время, в то время, в то время, в то время, в то время, в то время, когда доча мало подрастет , дабы снова отправится в путешествие.

Погода, кстати, все 12 дней радовала, а вот в тот дни в то время, в то время, в то время, в то время, в то время, в то время, в то время, в то время, в то время, в то время, в то время, в то время, когда мы уезжали отправился ливневой дождь!

Благодарю , что дочитали до конца.

Хорошие мультфильмы | Летающие животные — Путешествия — Очень скучный человек (Город N)