03market.ru — Магазин медицинских товаров

На этот магазин я наткнулась в то время, в то время, в то время, в то время, в то время, в то время, в то время, в то время, в то время, в то время, в то время, в то время, когда искала средство для загара в солярии, а в этом магазине была самая привлекательная цена. Лучше бы я на нее не велась! И вам не советую!

А на данный момент по порядку об этом интернет-магазине, что лучше обойти стороной.

Сайт более-менее понятен. Я оформила в заказе нужное мне средство в солярий в бутылочке. Позднее «до кучи» решила забрать пара сашеток на пробу вторых кожный покров кроме этого для солярия и пленку для обертывания. Номер заказа я сфотографировала с экрана на всякий случай и не зря, потому, что на почту мне не пришло ничего. На утро позвонила дама оператор и подтвердила заказ, начала уточнять про доставку, что чтобы пункта нет, без оглядки на то, что я его выбрала из их списка. Позднее все же она нашла его. Заказ был сделан 23 июня, доставку дали обещание только лишь 1 июля, но я все равно согласилась на это. В СДЭК заказ поступил 1 июля, позднее я попросила мч заехать и забрать его. В СДЭК очень удивились, что у него нет номера накладной, я начала названивать в данный магазин и выспрашивать номер, его мне назвали, вместе с тем не извинились за то, что вовремя не предоставили и создали неудобства.

Позднее мне звонит мч и удивляется маленькой сумме заказа, я начинаю звонить в магазин и задавать вопросы что в заказе. Узнается они не положили в заказ самую главную составляющую — бутылочку средства для загара для которой я и вышла на этот магазин. И ожидала так продолжительно его. Сашетки эти я бы и сама купила в любом магазине. Выходит, что я ожидала доставку зря и еще заплатила за нее в районе 200 руб. Заплатила, чтобы мне доставили сашетки.

На мой вопрос «почему был отправлен неполный заказ, что они не согласовали со мной» оператор не нашлась что ответить. Позднее психанула и объявила, что я могу его не забирать. Но мы уже забрали! Да и отказаться не посмотрев и не поняв как.

Я задала вопрос телефон отдела качества или куда я могу покинуть жалобу, но мне ничего не ответили. В итоге я отправила письмо им на эл. почту. Но в ответ молчание. В письме я обрисовала обстановку и попросила дослать крем с бесплатной доставкой, потому, что ситуация произошла по их вине.

В то время, в то время, в то время, в то время, в то время, в то время, в то время, в то время, в то время, в то время, в то время, в то время, когда я увидела как выглядит упаковка моего заказа, то я грубо говоря обалдела. Сверху к моему рулону пленки из заказа были примотаны кроме этого пищевой пленкой сашетки и бумажка. Никакой коробки или пакета, ничего. Рулон мой также подмялся по всей видимости при транспортировке. Отвратительно!

Минусы:

1) Доставка неполного заказа без согласования.

2) Страшная упаковка

3) Оператор, что не имеет возможности и не хочет общаться с клиентом

4) Нет никакой реакции со стороны магазина на жалобу, плевать они хотели на собственных клиентов

5) Не выслали номер накладной и не извинились.

Никому не советую данный магазин!

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.