Учет в системе для фитнеса

Фитнес является востребованным видом спорта, количество желающих растет с каждым днем, и чем быстрее будет произведена автоматизация бизнес-процессов и внутренней деятельности, тем будет только лучше. Автоматизация решает множество ежедневных и часто рутинных задач, повышая эффективность учета и регламентируя отношения с клиентами.

Для учета работы фитнеса программа для фитнеса составляет интерактивное расписание занятий и внедряет электронные абонементы, для работы с клиентами предоставляет CRM-систему и четыре вида электронной связи: sms, e-mail, Viber, звонок голосом.

CRM-система позволяет фитнесу планировать работу, составляя общий план на день и отдельно для каждого менеджера, который, в свою очередь, может самостоятельно создать для каждого клиента свой план работ. Руководство контролирует выполнение запланированного, и сама CRM-система регулярно напоминает о необходимости какого-либо действия.

Наличие связи и встроенных текстовых шаблонов позволяет регулярно проводить рассылку различных сообщений, при этом CRM-система поддерживает любой ее формат – массовый, персональный или групповой и автоматически делает отправку по контактам в базе, согласно выбранным менеджером критериям. При этом CRM-система сохраняет по каждому клиенту тексты и даты рассылок, когда-либо ему отправленных, как и всю историю отношений, что очень удобно для поддержания актуального общения.

Автоматизация повышает уровень управленческого учета, формируя разнообразные отчеты по всем видам деятельности фитнеса. Такие отчеты показывают приток новых клиентов за каждый отчетный период, число ушедших, фиксируют причины отказа от услуг фитнеса, что дает возможность пересмотреть некоторые аспекты своей работы.

Согласно предоставленным данным, можно определить самого прибыльного клиента и самого прибыльного инструктора, клиентов, которые платят ежемесячно больше всех, самых востребованных инструкторов, к кому чаще других хотят записаться клиенты. Из отчетов можно увидеть, какие дни недели и время занятий пользуются большим спросом, какие – меньшим, и подумать над ценообразованием.

Из них можно получить наглядный анализ финансовых показателей, определить тренды на рост или убывание по доходам и по каждой финансовой статье. Согласно зарегистрированным объемам работы, программа ведет расчет сдельной заработной платы сотрудникам.