Парфюм-Лидер, Сеть магазинов

Всем огромный привет!

С «Парфюм-Фаворитом» я знакома уже очень в далеком прошлом. Эта сеть в отечественном городе очень распространена. Найти магазин в любом районе города не образовывает проблеме. К примеру, в центре имеется место, где два Парфюма расположены через дорогу друг напротив друга, и оба! процветают!

В этих магазинах вероятно приобрести множество разнообразных товаров из разряда бытовой химии, средств личной гигиены, косметики и парфюмерии, и чулочно-носочную продукцию, аксессуары и кое-какие товары для животных. В принципе превосходно!

Ну а на данный момент давайте я Вам поведаю неспециализированное чувство от нескольких магазинов, каковые я посещаю существенно чаще. Сходу уточню, что они друг на друга очень похожи по внутреннему «убранству».

Итак!

Хочется начать с того, что для чтобы широкого ассортимента у этих магазинов слишком небольшие площади. Стеллажи находятся слишком близко друг к другу, из-за чего в магазине также при мелком скоплении клиентов очень тесно. К примеру, если Вы станете внимательно рассматривать лаки для ногтей, то проходящие мимо люди будут Вас постоянно толкать, сдвигать с «насиженного места» и т.п. Согласитесь, что это не очень приятно. Такая же ситуация и у стеллажей с шампунями, красками, расчёсками и бытовой химией.

Покажу ширину проходов на примере одного фото (больше сделать не удалось, т.к. консультанты ходят за клиентами как тени):

А, например, в месте, где реализовывают расчески и колготки, проход еще Уже.

За это я снимаю одну звезду, т.к. для клиента важны не только цена, широкий ассортимент и приветливые консультанты, но и комфорт при выборе продукции.

И раз я уж затронула тему консультантов. Они время от времени ну Очень навязчивы, и если вовремя их деликатно не осадить, то «впарят» кучу ненужного барахла, к тому же так профессионально, что ты только дома поймёшь, что половина всего купленного тебе грубо говоря не нужна.

Но за это снижать оценку не вижу смысла, т.к. грубо говоря это их работа, их хлеб. Легко нужно быть бдительными и по возможности культурно отказываться от их помощи.

Двигаемся дальше.

Давайте поболтаем о «успешных» акциях, которыми так богат «Парфюм-Фаворит». На память до тех пор до тех пор до тех пор до тех пор до тех пор до тех пор до тех пор до тех пор до тех пор до тех пор до тех пор до тех пор пока пришло только три:

3+1, то бишь берёшь три товара одного наименования или производителя (в зависимости от категории товара) и получаешь четвертый практически бесплатно — меньше, чем за рубль. Желтые ценники, цены на товары с ними снижены, и они участвуют в прошедшей акции. Плюс цена на таких ценниках двойная — по карте и без карты. Также как и на несложных ценниках иногда она разнится фактически на 100руб. Но это бывает на данный момент редко. Розовые ценники, цены на эту группу товара снижены Очень прилично, и на ценнике цена по карте и без оной однообразна. Плюс такие товары не участвуют в других акциях.

Для меня самая успешная это третья акция, т.к. именно по розовым ценникам вероятно практически задарма купить необходимые товары. Вот так это выглядит в магазине:

Но! Если Вы берёте продукцию по данной акции, то нужно принимать в расчет, что тут не будет функционировать приобретение «3+1». Но и без этого получается очень выгодно!

К примеру в последнее персональный посещение я купила по этим розовым ценникам 4 позиции:

гель для душа от «Маграв» за 50 руб.; гель для интимной гигиены от «Маграв» за 50 руб.; зубная паста «Пародонтол Сенситив» 2 штуки по 22 рубля.

Вот фото чека, чтобы не быть беспочвенной:

Также я по таким вот розовым ценникам приобретала:

— пара упаковок абрикосового скраба от ЧЛ рублей по 25;

— тушь «Веер пышных ресниц» от ЛюксВизаж за 90 руб.;

— различные крема для лица от ЧЛ по ценам от 20 до 30 рублей;

— пара упаковок «Средства 5 в 1» от ЧЛ по 30 руб.;

— блески для губ и щёк от Диваж по 20 руб.;

— пара бутылок чистящего средства «Санфор» по 35 руб.;

— чистящее средство «Силит Бенг» за 125 руб.;

— пара раз попадала на акцию с краской для волос от Гарньер, которую купила за 70 руб.

и множество вторых товаров.

А на данный момент, как я и писала в отзыве, давайте разберемся, так ли выгодно брать товары в Парфюме по акции «3+1». Рассмотрим пара примеров.

Заберём отбеливатель «Ас» или «Шеф».

Цена в данном магазине на них следующая 86/98 руб. и 78/90 руб. соответственно (цена с картой/цена без карты). А в мелком магазине около моего дома эти продукты стоят: 68 руб. и 60 руб. на данный момент давайте подсчитаем, заберём ли мы пользу, если купим 3 отбеливателя и один заберём бесплатно: 863=258 руб. мы дадим за «Ас», если у нас имеется карта, и 983=294 руб., если карты нет, на данный момент «Шеф»: 783=234 руб. и 903=270 руб. соответственно.

Ну а на данный момент посмотрим, сколько денег мы бы израсходовали, если бы купили по 4 упаковки этих средств около дома: 684=272 руб. за «Ас» и 604=240 руб. за «Шеф».

Сравним результаты: 258 и 294 против 272, согласитесь, что польза не такая уж и огромная получается с наличием карты, а без оной так и грубо говоря не выгодно. С «Боссом» та же ситуация.

В этом случае получается, что несложнее брать по 1-2 бутылкам около дома, а не тащить 4 3 остановки.

Та же ситуация и с другими товарами в Парфюме. По причине того, что изначально цены у них Высокие, эта акция делается не успешной.

Так вот за цены я еще на одну звездочку снижаю этому магазину оценку.

И вот мы медлено подошли к «Дисконтной программе».

На кассе нам постоянно предлагают приобрести дисконтную карту сети, которая оформляется на конкретного клиенты и действует в течение года. Скидки по карте колеблются от 5 до 70%.

Раньше такая карта стоила 350 руб. Брать её, если Вы не постоянный клиент сети, смысла не имело.

сейчас же карта стала более недорогой, её цена на сегодня образовывает 130 руб. И вот приобретение её за эту цена я считаю успешным, кроме этого в том случае, если в магазин этот Вы ходите раз в 2-3 месяца.

Она окупит собственную цена фактически с первой приобретения, в особенности если вы купите средства для стирки, парфюмерию или косметику определенных брендов, на каковые скидка образовывает 25%.

Мы такой картой пользуемся на 2 семьи, так получается существенно лучше.

Что же Я беру в этом магазине? Да много чего.

Это кое-что из декоративной и заботящейся косметики, средства для стирки и чистки, средства личной гигиены, очень редко парфюм, к тому же на данный момент начала брать тут древесный наполнитель для кошачьего лотка.

Но! Все приобретения я совершаю Только если на них СНИЖЕНЫ цены, за полную цена, пускай также и по карте, я практически никогда ничего не беру.

Подведу итог: магазин в принципе очень не плохой. Тут имеется из чего выбрать, главное доходить к приобретениям с умом, а не кидаться на их акции-заманухи!

Рекомендую этот магазин, но с оговоркой на то, что брать тут нужно только те товары, у которых увидите желтый, а лучше розовый ценник!

Благодарю, что взглянули!

You may also like...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.